На неделе губернатор Владимир Якушев провёл селекторное совещание с главами городских округов и муниципальных районов.
На совещании обсуждалась ситуация на рынке труда, подготовка к отопительному сезону, предупреждение лесных и иных пожаров, ход уборочной кампании.
По данным оперативного мониторинга, численность зарегистрированных безработных с 16 июля по 16 августа снизилась на 149 человек. Всего в органах службы занятости зарегистрировано 3373 безработных.
Регистрируемая безработица составляет 0,48%. В зависимости от территории коэффициент напряжённости на рынке труда колеблется от 0,08 до 2,00 человек на одну вакансию.
Среди наиболее острых тем – кредиторская задолженность предприятий ЖКХ. За последнюю неделю она выросла более чем на шесть процентов (почти 19 млн руб.).
Наибольший рост просроченной кредиторской задолженности наблюдается в Тюмени, Тюменском, Тобольском районах, Заводоуковском городском округе.
По-прежнему в центре внимания лесные пожары. С начала пожароопасного сезона (апрель) на землях лесного фонда Тюменской области их зарегистрировано 636. Наибольшее количество возгораний было зафиксировано в Тюменском, Уватском, Нижнетавдинском и Вагайском районах.
На полях области продолжается уборка урожая. На 20 августа хозяйства региона обмолотили более 220 тысяч гектаров зерновых и зернобобовых культур. В целом по области обмолот составил 32% от площади уборки. Это выше темпов прошлого года на 26%.
Более половины площади посевов убрали хозяйства Заводоуковского, Исетского, Тюменского и Упоровского районов. Высокие темпы работ поддерживают земледельцы Нижнетавдинского и Ярковского районов.
Средняя урожайность по области составляет 19,3 центнера с гектара. Наивысшая урожайность зерновых и зернобобовых культур зарегистрирована в хозяйствах Заводоуковского (28 ц/га), Казанского (21 ц/га), Упоровского (21 ц/га) и Голышмановского (20 ц/га) районов.
Хозяйства области приступили к посеву озимых зерновых и кормовых культур. Губернатор поздравил земледельцев хозяйств, первыми в области завершивших уборку зерновых.
Пресс-служба губернатора