Медиакарта
20:24 | 7 сентября 2024
Портал СМИ Тюменской области

Совсем близко к покупателю

Совсем близко к покупателю
12:00 | 04 сентября 2012

Просматривая модные федеральные журналы, мы с разочарованием понимаем, что большинство представленных там вещей порой далеки от нас. Нам пишут о приготовлении блюд из продуктов, которые не представлены на прилавках магазинов нашего города, демонстрируют дизайнерские платья, которые возможно купить только на единственном показе в Милане или Париже, а нам ведь хочется сейчас и немедленно! Таким образом, рекламодатели часть своего рекламного бюджета тратят впустую, рекламируя бренды в регионах, в которых они не представлены.

Отсюда возникает спрос именно на локальные медиа, которые предоставляют актуальную информацию о предложениях именно этого конкретного рынка. Для рекламодателя это означает возможность размещать рекламу своих брендов выборочно только в тех регионах, где дистрибутируются его продукты. А это в свою очередь повышает эффективность рекламной кампании и снижает стоимость одного контакта с целевой аудиторией, позволяя оптимизировать рекламные бюджеты.

Что же касается читателей, то для них локальное издание – это достоверный источник информации об актуальных предложениях конкретного рынка. Информацию из местного издания потребитель всегда может использовать непосредственно на практике в своей ежедневной жизни. Из региональных изданий читатели всегда могут уточнить все важные детали, от стоимости вещи или процедуры до наличия в том или ином магазине, салоне.

Стоит также подчеркнуть тот факт, что в редакции локального издания, всегда готовы прийти на помощь к компаниям, представляющим на рынке свой продукт. Обладая богатым опытом работы именно с локальным рынком, специалисты знают, как подчеркнуть уникальность конкретного рекламного предложения именно в рамках ментальности города. И здесь очень важно понимать, в какие ресурсы стоит вкладывать свои рекламные бюджеты, какие каналы СМИ, подходят Вам больше всего. Важно определить целевую аудиторию, задачи, которые стоят перед бизнес-проектом. Например, Журнал Shopping Guide «Я Покупаю» занимает одну из лидирующих позиций в сегменте глянцевой прессы для женской премиальной аудитории и оптимально подходит для продвижения товаров высокого класса. Читатели этого издания сразу смотрят на рекламируемый продукт как на возможное приобретение. Редакция журнала проводит рекламные съемки полного цикла, не уступающие в качестве съемкам федеральных изданий. В результате, создается качественное рекламное сообщение, что напрямую ведет к высоким результатам рекламной кампании клиента. А самое главное – платье чьей-то мечты, парфюм или суперновый гаджет всего в нескольких шагах от своего покупателя – открыл журнал, выбрал и купил! Совсем близко к покупателю!

                                                                      Бренд-менеджер Shopping Guide «Я Покупаю»,
                                                                      Вера Филатова.