В Тюмени начал работу первый на юге Тюменской области многофункциональный информационный терминал (инфомат).
Инфоматы позволяют жителям получать государственные услуги федерального, регионального и муниципального уровня в электронном виде. Первый в Тюмени инфомат будет установлен в Центре обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» (ул. Республики, 94).
Инфомат является универсальным устройством, способным решать различные информационно-технологические задачи. Он представляет собой мультимедийный терминал на базе компьютера, в массивном металлическом корпусе, позволяет всем желающим бесплатно воспользоваться доступом в Интернет и множеством различных информационных ресурсов.
Последняя версия терминала, которая установлена в Тюмени, позволяет пользователю не только работать на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru, но и сканировать и отправлять в любое ведомство документы, оплачивать те услуги, где предусмотрена оплата, задавать с помощью видео- или аудиосвязи вопросы консультанту контакт-центра. Новый аппарат оснащен блоком Wi-Fi и фактически может стать коллективным пунктом доступа в Интернет.
Специалисты Тюменского филиала ОАО «Ростелеком» планируют до конца сентября закончить пусконаладочные работы по установке еще 6 инфоматов по заказу Правительства Тюменской области. Информационные терминалы будут способствовать увеличению доступности граждан к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Инна Еремеева, пресс-служба Тюменского филиала ОАО «Ростелеком»