В Уватской школе - событие. Конечно же, не такое грандиозное, как юбилей, но по значимости даже важнее. На него надеялись и с нетерпением ждали не только педагогический коллектив, но и ученики и родители. В школу пришёл учитель начальных классов и не кто-то, а молодой мужчина - Михаил Фёдорович Слинкин, выпускник Уватской средней школы 2007 года, а теперь уже и выпускник Тобольской социально-педагогической академии им. Д.И. Менделеева.
По словам Михаила, после окончания школы особой предрасположенности к какой-то определенной профессии не испытывал. Хотелось лишь, чтобы работа была творческой, где можно было бы применить артистические данные и быть лидером. Родители предложили попробовать поступить в Тобольскую педакадемию. Без особого энтузиазма юноша последовал их совету.
Проучившись несколько месяцев, Михаил стал ловить себя на мысли, что с профессией не ошибся. Творчества - хоть отбавляй. Каждый урок - это маленький спектакль, где нужны не только артистические способности, но и умение так сыграть, чтобы каждый ученик ушел с урока с новыми знаниями.
Учителя школы приняли Михаила в свой коллектив с распростертыми объятиями. С первых минут они окружили его заботой и вниманием. Стараются помочь, поддержать во всех его начинаниях.
С нескрываемым восторгом и обожанием стажирует начинающего педагога Светлана Борисовна Баева.
- Для Михаила я первая учительница. С первых дней в школе он был личностью, - рассказывает о своем ученике Светлана Борисовна. - С ним интересно было всем: и одноклассникам, и учителям. Он хорошо учился, был послушным и воспитанным ребенком, главным моим помощником во всех классных мероприятиях. Очень талантливый, в нем заложен огромный творческий потенциал. Я была уверена, что Михаил выберет для себя особенную профессию. А в душе надеялась, что станет учителем. И вот мой ученик пришел мне на смену.
Невозможно высказать, какая радость переполняет мое сердце. Мы - коллеги. Какое это счастье быть коллегами со своим учеником! Он будет хорошим преподавателем. Михаил рожден, чтобы быть учителем.
Уверена, что он станет для ребят другом.
Боевой настрой и у юноши. Несколько дней он посещал уроки С.Б. Баевой и с интересом наблюдал за детьми, так как считает, что очень важно узнать характер ребенка, его привычки и интересы. Ведь каждый из них требует индивидуального подхода. Заранее тщательно продумал он свой первый самостоятельный урок-представление, в котором ученики должны быть не зрителями, а главными героями.
С 1 октября Михаил Фёдорович самостоятельно встал к штурвалу корабля под названием «Знания» и отправился со своими первоклашками в дальнее плавание, в неизведанный, но такой манящий мир новых открытий.
Хочется надеяться, что спустя годы М.Ф. Слинкин будет вот так же тепло встречать начинающего коллегу из числа своих первых учеников.