Медиакарта
0:11 | 4 мая 2024
Портал СМИ Тюменской области

Читательская летучка

– Недавно купила в одном из магазинов посёлка кисломолочный напиток. Дома его выпила за обедом, на вкус «Наринэ» оказался, как обычно, сладковатым. К вечеру почувствовала себя очень плохо, поняла, что отравилась. Только потом посмотрела срок годности на упаковке: он истёк пять дней назад... Наверное, надо было обратиться куда-то, чтобы наказали тех, кто торгует таким товаром, но, знаете, просто сил не оказалось разбираться в этой ситуации...

А зря. Надо было. Может быть, в следующий раз продавец, который сбывала «просрочку», поостереглась бы, предупредила покупателя. По обращению нашей читательницы Марии Смирновой мы обратились в службу Роспотребнадзора за комментариями.

И.о. начальника А.Н. Евсина пояснила, что, если человек заметил непригодность продукта до употребления его в пищу, он должен принести его обратно в магазин, обменять или забрать назад деньги. Чаще всего люди так и делают, только потом уже сто раз подумают, стоит ли именно в этой торговой точке что-либо покупать в следующий раз. Второй вариант – написать обращение в службу Роспотребнадзора, сотрудники на его основании проведут внеплановую проверку и направят письменный ответ заявителю об её результатах и принятых мерах. По закону, проверку той или иной торговой точки сотрудники Роспотребнадзора могут осуществить не чаще, чем раз в три года.

Если нет времени или желания лично идти в службу Роспотребнадзора, вы можете написать электронное заявление на сайт управления Роспотребнадзора по Тюменской области. Ваше письмо зарегистрируют и отреагируют на обращение. Не стоит спускать на тормозах подобные случаи, наше невмешательство развязывает руки недобросовестным предпринимателям и продавцам.

Автор: Подготовила Ирина Шадрина