29 октября было особенно людно у площади рядом с Омутинским отделением №1648 Западно-Сибирского банка Сбербанка России. После нескольких месяцев ремонта обновленное здание банка снова ждет притока клиентов. На открытие отделения собрались омутинцы, работники администрации, руководители предприятий и сотрудники банка. Праздничное настроение помогли создать творческие коллективы районного Дома культуры: вокальная группа «Россияночка» и вокальное трио РДК (А.Заморов, А.Мерзлых, В.Ширяев).
С долгожданным событием омутинцев поздравил глава администрации Омутинского муниципального района В.Д.Воллерт. Виктор Давыдович пожелал удачи сотрудникам Сбербанка и выразил надежду, что селянам будут предложены современные, комфортные условия обслуживания и банковские услуги станут для них доступнее. Добрые слова прозвучали и от заместителя председателя Тюменской областной Думы Виктора Александровича Рейна, который отметил, что открытие банка не просто событие районного масштаба. Финансовое учреждение внесет свою лепту в социально-экономическое развитие области.
В течение этого года Омутинским отделением Сбербанка было открыто шесть обновленных филиалов на площадках Голышмановского, Аромашевского, Армизонского, Бердюжского, Юргинского, а теперь и Омутинского районов. При этом наряду с внешним преображением интерьеров повышается профессиональный уровень сотрудников банка. Как отметила в приветственном слове управляющий Омутинским отделением №1648 Западно-Сибирского банка Сбербанка России Ольга Васильевна Корепанова, несмотря на ремонты и переезды, банк не потерял клиентов, а даже увеличил кредитные портфели. На сегодняшний день кредитный портфель юридических лиц составляет более 600 млн руб., частных клиентов - более 1 млрд 700 тыс. руб. «Хотелось бы поблагодарить наших уважаемых клиентов за понимание и терпение, - сказала Ольга Васильевна. - Приятно осознавать, что коллектив, работавший в сложнейших условиях, справился с поставленной задачей, и клиенты получали услуги в полном объеме…».
В ходе торжественной церемонии за высокие показатели в работе и активное участие в совершенствовании банковского обслуживания были награждены: Ольга Вахитовна Бочарова - Почетной грамотой Сбербанка РФ, Светлана Николаевна Чуракова - «Знаком отличника» Западно-Сибирского банка ОАО «Сбербанк России», Алексей Артурович Муравьев - Благодарностью Омутинского отделения №1648, а также руководители дополнительных офисов из соседних районов.
С поздравлениями и хорошей новостью пришла на праздник Галина Николаевна Кузьмина, более 30 лет возглавлявшая Омутинское отделение Сбербанка, а ныне руководитель Омутинского отдела страхования Росгосстраха. В третьем квартале 2012 года был проведен конкурс среди работников Западно-Сибирского банка Сбербанка России на лучшего страхователя. Обойдя специалистов г.Сургута, Тюмени, Омска, Ишима и других городов, победителем стала сотрудница Омутинского отделения Екатерина Захарова, которой вручен подарочный сертификат.
И вот наступает торжественный момент. Под общие аплодисменты разрезана лента. Приглашенные гости и клиенты с интересом отправляются на экскурсию по обновленному помещению банка. Весь интерьер выдержан в корпоративном зеленом цвете. Операционный зал стал более современным и удобным для всех категорий клиентов. На входе обустроена зона 24 часа, где установлено два круглосуточных банкомата.
Отдельно расположена зона самообслуживания с внутренними офисными банкоматами, киосками и устройствами самообслуживания. Кроме того, предусмотрены зона транзакционных операций, зона для консультирования и продаж, зона полуконфиденциального обслуживания. В каждой зоне имеется удобная зона ожидания с мягкой мебелью. Продумано даже место для юных посетителей. Они смогут развлечь себя раскрасками в детском уголке, пока родители будут совершать услуги. Открытость и конфиденциальность - основные принципы, по которым обустроено пространство на втором этаже, выделенном для обслуживания юридических лиц.
Стремясь приблизиться к клиентам, в банке не забыли и о своих сотрудниках. Для них теперь есть комната отдыха с отдельными шкафчиками для вещей, кухонным гарнитуром, обеденной зоной и плазменной панелью, где ежедневно можно наблюдать за своими показателями в работе. Наверняка все эти нововведения позволят поднять на более высокий качественный уровень обслуживание клиентов, каждый из которых сможет оперативно получить банковские услуги в максимально комфортных условиях.
Фото А. САУТИЕВА