Медиакарта
7:51 | 17 мая 2024
Портал СМИ Тюменской области

В современном формате. С новым руководством

В современном формате. С новым руководством
07:41 | 09 ноября 2012
Источник: Призыв

В понедельник, 12 ноября, поздравления с профессиональным праздником принимают работники Сбербанка – крупнейшего банка страны. Юргинцы встречают очередную годовщину в новом формате и с вновь назначенным руководителем внутреннего структурного подразделения № 030 с. Юргинское Омутинского ОСБ № 1648 Западно-Сибирского банка ОАО «Сбербанк России» Михаилом Викторовичем Зиминым.

Михаил Викторович родился в 1979 году. Окончил Тюменскую государственную сельскохозяйственную академию по специальности «бухгалтерский учёт, анализ и аудит».

Трудовую деятельность начал в 1999 году старшим программистом в секторе информатики и автоматизации банковских работ Омутинского Отделения Сбербанка. На протяжении семи лет, с 2004 года по 2010, руководил отделом информатики данного Отделения. В 2010 году назначен руководителем Армизонского дополнительного офиса № 022.

Михаил Викторович активно занимается спортом, предпочитая волейбол и настольный теннис. Неоднократно участвовал во всероссийской сбербанкиаде по волейболу. Увлекается охотой и рыбалкой. Наше интервью с М.В. Зиминым состоялось накануне Дня работников Сбербанка.

– Михаил Викторович, юргинцы – свидетели того, как динамично развивается банковская система. Доказательством служат и расширение в последние годы сферы услуг, и капитальный ремонт здания. Чем определяются происходящие преобразования?

– Преобразования определяются Стратегией развития банка до 2014 года, итогом которой должно стать вхождение Сбербанка в пятёрку крупнейших финансовых компаний мира. Это обстоятельство мотивирует всех сотрудников к напряжённой и одновременно творческой работе. К основным задачам относятся качественное предоставление полного спектра услуг населению, расширение перечня предоставляемых услуг. Одним из самых значимых мероприятий по улучшению качества обслуживания стало открытие офиса нового формата. Просторный филиал, оснащённый современным банковским оборудованием, позволяет клиентам в комфортной обстановке в удобное для них время оперативно решать все вопросы.

– Что в планах на ближайшее время?

– Планируется установка электронной системы управления очередью, которая позволит людям отдыхать в организованных мягких зонах ожидания, где система автоматически, с помощью звуковой речи и визуальной информации, будет приглашать их на обслуживание. Также Сбербанк сейчас активно развивает удалённые услуги обслуживания клиентов, такие как «Сбербанк-Онлайн». Данная система позволяет совершать большой перечень операций, не выходя из дома. Новая услуга – «Автоплатёж», подключив которую клиенту не нужно заботиться о пополнении денежного баланса мобильного телефона: где бы он ни находился, баланс автоматически пополнится с банковской карты. Эта услуга подключается совершенно бесплатно. Хотелось бы напомнить нашим клиентам о мошенничествах, предупредить о том, что ни при каких обстоятельствах не нужно передавать информацию по вашим действующим продуктам третьим лицам. В случае поступления звонков или смс о выигранных призах, информации о том, что у вас есть проблемы с вашими продуктами банка, обращайтесь к нашим сотрудникам.

– Михаил Викторович, Ваши пожелания в преддверии профессионального праздника.

– Уважаемые коллеги, поздравляю вас с Днём работника Сбербанка! Желаю праздничного настроения, крепкого здоровья, доброго отношения друг к другу, профессионального успеха. Пусть у каждого из вас появятся большие перспективы на будущее, будут достигнуты поставленные цели. Я сердечно благодарю за плодотворное сотрудничество многочисленных партнёров нашего банка. Желаю им добиться поставленных целей и новых свершений в бизнесе, а клиентам Юргинского дополнительного офиса – стабильности и благополучия в семьях. Сбербанк всегда готов оказать вам в этом необходимую поддержку и финансовую помощь.

Автор: О. Коновалова