На Урале завершён процесс ребрендинга (комплекс мероприятий по изменению бренда) ОАО «Ростелеком»: бренд объединённой компании полностью заменил региональную торговую марку Utel. Теперь все услуги компании на Урале будут продвигаться только под одним брендом – «Ростелеком». А в прошлую пятницу, второго ноября, состоялась пресс-конференция по селекторной связи с представителями средств массовой информации со всей области, посвящённая подведению итогов первого года существования нового бренда.
-Основной задачей кампании по ребрендингу, которая стояла перед «Ростелекомом», была необходимость сделать осязаемым факт объединения в 2011 году опыта и ресурсов крупнейшего российского магистрального телекоммуникационного оператора и межрегиональных кампаний связи. С этой задачей мы справились, - сказал в начале беседы коммерческий директор Тюменского филиала кампании «Ростелеком» Р.Б. Егоров и продолжил: – За год с начала ребрендинга кампания полностью пересмотрела свои подходы во взаимодействии с потребителями, разработала новую концепцию формирования ритейла (розничная торговля), а также новые подходы к реализации услуг связи. Для осуществления всех этих инициатив были открыты четыре Флагманских салона в регионах страны, успешно выведены на рынок новые «Пакетные» предложения, проведён ребрендинг экстерьеров офисов и административных офисов в более 1200 точках на территории всей страны. На сегодняшний день «Ростелеком» - безусловный лидер российского рынка Интернет-услуг, он является единственным оператором с сетью широкополосного доступа на территории всей страны. Кампания предлагает своим клиентам комплексные универсальные инфокоммуникационные решения, учитывающие специфику запросов конкретных людей, семей и компаний. Предоставляя полный спектр электронных сервисов - услуг голосовой связи, высокоскоростного доступа в Интернет и интерактивного телевидения, доступа к электронному порталу госуслуг и многих других - кампания создаёт единое информационное пространство, в котором каждый с лёгкостью может реализовать свои потребности в области получения и обмена информацией. Кампания по запуску нового бренда заканчивается в 2012 году, однако работа не завершится. Бренд – живой динамичный организм, требующий пристального внимания на всех этапах жизненного цикла. Наша главная задача - сделать мир инфокоммуникационных услуг более простым, удобным и доступным для каждого. Опираясь на современные технологии, мы концентрируем своё внимание на людях – с их интересами, желаниями и потребностями. Стремимся, чтобы с брендом «Ростелеком» у них ассоциировалось новое, стабильно высокое качество работы и качество жизни. В этом заключается смысл нашей созидательной деятельности…
Далее Роман Борисович ответил на вопросы представителей СМИ.
-Насколько быстро можно устранить повреждения линии связи?
-На сегодняшний день технический блок укомплектован полностью. Аварии на сети отсутствуют. Конечно, бывают мелкие повреждения, но крайне редко. Приведу небольшой пример – в середине августа в городе Тобольске был разорван межстанционный кабель – на устранение ушло четыре часа. Виновные лица найдены, они понесут наказание. Хочу отметить, что кампания построила качественные сети, и многие повреждения от нас не зависят, но если подобные ситуации возникают, то мы стараемся исправить в кратчайшие сроки.
-На мобильные телефоны абонентов приходит очень много различного рода рекламных и информационных СМС, - задал наболевший вопрос большинства пользователей сотовой связи корреспондент газеты «Ярковские известия».
-Это, конечно, бесплатно, но подобный навязчивый сервис отвлекает и раздражает. Как поступить в данной ситуации?
-Рекламой операторы не занимаются, если идут какие-то оповещения, то они в основном информационные. Если вы не желаете пользоваться такой услугой – напишите заявление и отключите. Что же касается рассылок рекламного характера, скажу однозначно - распространяем не мы.
Редактор районного радио «Армизонские зори» Наталья Романцова затронула тему, которая уже давно беспокоит местных жителей – отсутствие Интернета в деревне Снегирёво. Роман Борисович пообещал вплотную заняться решением данной проблемы.
Коммерческий директор Тюменского филиала кампании «Ростелеком» предложил и в будущем собираться на подобные селекторные встречи.