Медиакарта
6:07 | 20 октября 2024
Портал СМИ Тюменской области

Ростелеком меняет ребрендинг

Ростелеком меняет ребрендинг
07:20 | 14 ноября 2012
Источник: Призыв

В прошедшую пятницу в здании ОАО «Рос-телеком» состоялась пресс-конференция с использованием селекторной связи, в которой приняли участие журналисты двадцати муниципальных районов юга Тюменской области. Тема – завершение процесса ребрендинга компании «Ростелеком». Для начала поясним значение нового слова. Это комплекс мероприятий по изменению бренда (как компаний, так и производимого товара) либо его составляющих: названия, логотипа, визуального оформления, изменение целостной идеологии бренда. Семь лет назад на юге Тюменской области люди пользовались сотовой связью «Ермак». После появилась «Ютел», которая объединила несколько компаний и действовала на территории региона. Прошло с того времени семь лет. Как заметили многие, вместо хорошо знакомого «Ютела» появился «Ростелеком». В этом году российская компания полностью заменила региональную торговую марку.

На пресс-конференции коммерческий директор Тюменского филиала ОАО «Ростелеком» Роман Борисович Егоров рассказал о целях и задачах компании и ответил на вопросы журналистов.

– Основной задачей ребрендинга компании было сделать осязаемым факт объединения всех дочерних предприятий в один большой холдинг – «Ростелеком». Считаю, что компания с этой задачей справилась. За год, с начала ребрендинга, она полностью пересмотрела свои подходы во взаимодействии с потребителями, разработала новые подходы к реализации услуг связи. Для осуществления всех этих инициатив были открыты четыре флагманских салона в регионах страны, успешно выведены на рынок новые «пакетные» предложения, проведён ребрендинг экстерьеров офисов продаж и административных офисов в более 1200 точках на территории всей страны. Оцениваем результаты ребрендинга положительно. За этот год объединённый «Ростелеком» вывел на рынок федеральные предложения – «Домашний интернет», «Интерактивное ТВ», создал единый личный кабинет абонента, кардинально снизил цены на роуминг. Наши клиенты почувствовали реальную выгоду от появления на рынке объединённой компании с новой философией, новым видением бизнеса и новым брендом.

Сегодня «Ростелеком» является безусловным лидером российского рынка Интернет-услуг, являясь единственным оператором с сетью широкополосного доступа на территории всей страны. Компания предлагает своим клиентам комплексные универсальные инфокоммуникационные решения, учитывающие специфику запросов конкретных людей, семей и компаний. Предоставляя полный спектр электронных сервисов – услуг голосовой связи, высокоскоростного доступа в Интернет и интерактивного телевидения, доступа к электронному порталу госуслуг и многих других, – компания создаёт единое информационное пространство, в котором каждый с лёгкостью может реализовать свои потребности в области получения и обмена информацией.

Основой для проведения работы по смене имиджа «традиционного оператора связи» стали пять ценностей «Ростелекома»: универсальность, ответственность, качество, инновационность и человечность. Наша человечность – в стремлении услышать каждого: мы прислушиваемся к запросам наших сограждан. Мы ответственно подходим к своей работе, дорожа репутацией и предлагая клиентам универсальные продукты неизменно высокого качества. Надёжность и привлекательность наших услуг обеспечена инновационным движением компании вперёд и постоянным совершенствованием нашей работы.

По проведённому опросу, треть однозначно узнаёт фирменный знак «Ростелекома». Около 80 процентов – утвердительно отвечает на вопрос, знают ли они о бренде «Ростелеком». Компания на первом месте по уровню знания о бренде среди бизнес-потребителей.

Работа с брендом не завершится. Бренд – живой организм, требующий пристального внимания на всех этапах жизненного цикла: компания планирует установить целевые показатели по всем параметрам его восприятия на будущий год и на пять лет вперёд, а также обеспечить внедрение бренда и его философии в операционную деятельность компании, и не только на уровне взаимоотношений с клиентами, но и во внутренних операционных процедурах.

Бренд «Ростелеком» выражает уверенность в лидерстве на национальном рынке телекоммуникаций, наше стремление быть современной компанией, универсальным оператором, предлагающим самые передовые услуги в области связи.

Лидерство и сила бренда компании основаны на понимании потребностей и интересов людей, живущих в разных уголках России. Мы являемся частью жизни всей страны и частью жизни российского человека, понимая его интересы и чутко прислушиваясь к его потребностям. Ценности, заложенные в основу бренда «Ростелеком», тесно переплетены с ценностями, которые разделяют большинство россиян. Наша главная задача – сделать мир инфокоммуникационных услуг более простым, удобным и доступным для каждого. Опираясь на современные технологии, мы концентрируем своё внимание на людях – с интересами, желаниями и потребностями, стремимся, чтобы с брендом «Ростелеком» у них ассоциировалось новое, стабильно высокое качество работы и качество жизни. В этом заключается смысл нашей созидательной деятельности.

Продолжение читайте на страницах "Призыва".

Автор: А. Усольцев