Медиакарта
21:22 | 20 ноября 2024
Портал СМИ Тюменской области

Фирменный знак – «ухо»

Фирменный знак – «ухо»
09:23 | 14 ноября 2012
Источник: Наша жизнь

Этот значок – симпатичное ушко – мы видим сейчас везде: на счетах за услуги связи, на терминалах оплаты, в сети Интернет. Это фирменный знак «Ростелекома», известного по всей России магистрального телекоммуникационного оператора связи. В 2011 году начался процесс ребрендинга (ребрендинг – это комплекс мероприятий по изменению бренда) универсальной сервисной компании. Сейчас этот процесс полностью завершён: бренд объединённой компании ОАО «Ростелеком» полностью заменил региональную торговую марку Utel. Этому важному событию и была посвящена пресс-конференция с использованием селекторной связи. В ней приняли участие журналисты Тюменской области.

О том, как изменилась отрасль связи за последний год, какие крупные телекоммуникационные проекты были реализованы, рассказал журналистам коммерческий директор Тюменского филиала ОАО «Ростелеком» Р.Б. Егоров. Р.Б. Егоров подчеркнул, что за прошедший с начала ребрендинга год компания сделала много нового. Были открыты четыре флагманских салона в регионах страны, успешно выведены на рынок новые «пакетные» предложения, проведены изменения экстерьеров офисов продаж и административных офисов в 1200 точках на территории страны. Число клиентов увеличилось на 4 миллиона. Роман Борисович подчеркнул, что одной из приоритетных задач компании «Ростелеком» стало развитие инфраструктуры широкополосного доступа и устранение неравенства в округе.

– Мы продолжаем развивать сеть оптического доступа в Интернет по технологии GPON и заменять старые медные сети на оптико-волоконные линии. В мае этого года «Ростелеком» презентовал новое поколение интерактивного ТВ. Это более 180 телеканалов, которые скомпонованы в 6 пакетов различной тематики. От обычного эфирного ТВ оно отличается отличным цифровым качеством и хорошим звуком, – отметил Р.Б. Егоров.

Коммерческий директор также рассказал о том, каких результатов достигла компания в сотовой связи. Одно из них – «обнуление» в роуминге. Далее Р.Б. Егоров ответил на вопросы, касающиеся спектра электронных сервисов, их качества и доступности.

Когда пресс-конференция завершилась, на вопросы корреспондента «Нашей жизни» ответил А.Ф. Брезгин, начальник цеха комплексного технического обслуживания Ишимского РУС Тюменского филиала ОАО «Ростелеком». Александр Фёдорович сказал о том, что услуги «Ростелекома» (сотовая связь, «Домашний Интернет», интерактивное ТВ и домашний телефон) стали более востребованы в Казанском районе. Всё большим спросом пользуется интерактивное телевидение (к сожалению, пока нет технической возможности пользоваться им в деревнях, таких, как Викторовка, Копотилово, Новоалександровка, Сладчанка, Покровка, Вознесенка).

– Сейчас мы работаем над тем, чтобы сделать бесплатную зону доступа Wi-Fi. Появляются в Казанском новые микрорайоны, улицы. К домам под землёй прокладывается оптико-волоконная линия. Таким образом, новосёлы будут иметь возможность подключить все виды услуг «Ростелекома». И качество будет хорошим, – отметил Александр Фёдорович.

Автор: Тамара НОСКОВА