© 2001-2025 Сетевое издание Тюмень Медиа.
При использовании материалов ссылка обязательна.
Главный редактор Е.В. Стрельцова, e-mail t-l@obl72.ru, тел. (3452) 49-00-05
Информационная лента выходит при финансовой поддержке правительства Тюменской области.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-67413 от 13.10.2016 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель: ГАУ ТО "ТРИА "ТюменьМедиа"
Россияне довольны работой банковских специалистов
Более половины обращавшихся в банки россиян высоко оценили уровень профессионализма сотрудников кредитных организаций, с которыми общались. Половина респондентов оценили уровень профессионализма банковских работников как высокий и выше среднего, еще 41% - как средний. Такие данные приводятся специалистами Национального агентства финансовых исследований, проводившими опрос 1,6 тыс. человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России.
«Почти 80% россиян имели опыт обращения в банк за последние три года. И половина из них (53%) высоко оценили уровень профессионализма банковских сотрудников, с которыми взаимодействовали», - отмечается в пресс-релизе агентства.
Как отмечает руководитель учебного центра ООО КБ «Кольцо Урала» Мария Бушнева, сегодня кредитные организации уделяют огромное внимание обучению и повышению квалификации специалистов фронт-офиса. «Требования к специалистам банка, которые непосредственно работают с клиентами, чрезвычайно высоки. Система обучения, которая разработана в банке, направлена на то, чтобы этим требованиям могли соответствовать как начинающие, так и опытные сотрудники. Развитие коммуникативных навыков работы с клиентами с определенной периодичностью проводится для всех категорий сотрудников фронт-зоны. Это необходимо, чтобы поддерживать знания и навыки сотрудников в актуальном состоянии, а также дарить нашим клиентам только положительные эмоции от посещения офисов банка», - отметила Бушнева.
Кроме того, по словам банковского эксперта, банковские специалисты регулярно участвуют в специализированных программах внешнего обучения и повышения квалификации, что, безусловно, сказывается на уровне их профессиональный подготовки.
Напомним, что учебный центр в банке «Кольцо Урала» существует с апреля 2011 года. С этого момента специалистами Центра было разработано более 20 специализированных тренинговых программ. Каждый год обучение проходит порядка 400 сотрудников г. Екатеринбурга и иногородних офисов. Новые программы разрабатываются и проводятся регулярно в зависимости от потребностей подразделений.