Медиакарта
7:19 | 17 мая 2024
Портал СМИ Тюменской области

Наша цель - быть ближе к клиентам

Наша цель - быть ближе к клиентам
19:10 | 15 ноября 2012

12 ноября отметил 171-ю годовщину со дня образования Сбербанк России. За более чем вековую историю один из крупнейших банков страны пережил неоднократные преобразования, сохранив главное - доверие людей, которые получают здесь различные виды услуг. Стремясь быть ближе к своим клиентам, сделать обслуживание более комфортным и доступным, Банк постоянно вводит новые востребованные услуги и сервисы.

Кроме операций по вкладам и целому ряду кредитных услуг, сегодня можно воспользоваться системой Сбербанка Онлайн, позволяющей, не выходя из дома, совершить перевод денежных средств, без комиссии оплатить кредиты и услуги. Еще одна удобная услуга «Автоплатеж», с помощью которой через банковскую карту можно пополнить баланс как своего, так и другого мобильного телефона. Подключение услуги для клиента бесплатно, отсутствует абонентская плата, все платежи производятся без комиссии. К тому же система прозрачна и понятна - информация о проведенных автоплатежах отражается в отчете по карте. Еще одна приятная новость для клиентов. С 10 октября 2012 года Сбербанк России повысил процентные ставки по вкладам и сберегательным сертификатам в рублях РФ для физических лиц. По вкладам в рублях РФ «Сохраняй», «Пополняй», «Управляй», «Мультивалютный Сбербанка России», «Подари жизнь» процентные ставки увеличены на 0,3-0,8 процента годовых. По сберегательным сертификатам физических лиц запущена уникальная акция: «Копи и Трать!». Эта акция позволяет клиенту (держателю сертификата) получить до 50 процентов бонусных «спасибо от Сбербанка» на банковскую карту от суммы доходов по сертификату.

2012-й год стал особенно значимым для сотрудников и клиентов Омутинского отделения №1648 Западно-Сибирского банка Сбербанка России. Его важное достижение - переход на новый формат обслуживания, в ходе которого универсальный офис стал современнее, а банковские услуги еще более доступными. Внутри вы не увидите привычных стен. Клиентские и рабочие зоны, зоны самообслуживания, другие помещения отделяют стеклянные перегородки. Мягкое освещение, приятная цветовая гамма, удобная мягкая мебель создают атмосферу открытости и уюта. Залы обслуживания физических и юридических лиц теперь размещены на разных этажах. Также при переформатировании были учтены и другие пожелания клиентов и работников Банка.

  • Переход на новую ступень обслуживания в первую очередь нацелен на то, чтобы жителям района было комфортно находиться в Сбербанке, чтобы они чувствовали себя уверенно и уютно, - комментирует Управляющий Омутинским отделением №1648 Ольга Васильевна Корепанова. - Внедряя новые технологии, мы стремимся двигаться навстречу клиентам, окружить их доброжелательностью и вниманием.

  • Происходящие перемены были бы не достижимы без сплоченности и большой самоотдачи сотрудников офиса.

Уважаемые коллеги, благодарю вас за терпение и от души поздравляю с профессиональным праздником!

Надежность и стабильность - основные принципы нашей работы, которые требуют профессионального мастерства, высокой ответственности и порядочности. Желаю вам плодотворной работы, надежных партнеров и успехов во всех начинаниях. Здоровья и долгих лет жизни хочется пожелать нашим дорогим ветеранам, внесшим достойную лепту в развитие Банка. Искренне желаю, чтобы клиентам Сбербанка сопутствовали удача и процветание в делах, а наши партнерские отношения с годами только развивались и крепли.

фото А.САУТИЕВА

Автор: А. ПАЙВИНА