2 ноября прошла пресс-конференция с использованием селекторной связи представителей филиалов «Ростелеком» и журналистов из 20 муниципальных образований юга Тюменской области, на которой были подведены итоги реализации комплекса мероприятий по изменению бренда «Ростелеком» и поставлены новые задачи.
–За этот год мы вывели на рынок федеральные предложения – «Домашний Интернет», «Интерактивное телевидение», создали личный кабинет абонента, снизили цены на роуминг. На данный момент компания, предоставляя полный спектр электронных сервисов – голосовой связи, доступа к электронному порталу госуслуг и многого другого, создала единое информационное пространство, в котором каждый с лёгкостью может реализовывать свои потребности в области получения и обмена информации. Уже сейчас различными услугами компании пользуются более 100 миллионов жителей России, – сказал заместитель директора Тюменского филиала «Ростелеком», коммерческий директор Роман Егоров. – Кампания по запуску нового бренда заканчивается, но работа продолжится. Мы концентрируем своё внимание на интересах людей, их желаниях и потребностях и стараемся всегда предлагать клиентам всё самое лучшее.
Нам, абонентам, остаётся только ждать обещанных результатов и пользоваться теми изменениями, которые уже появились.