Сегодня у многих существует представление о том, что функция страховой медицинской организации в отношении пациента ограничивается лишь выдачей или заменой полиса ОМС. В действительности обращаться и получать помощь можно по самым разнообразным поводам, связанным с оказанием бесплатных медицинских услуг в системе ОМС.
Например, если вы не знаете, какие медицинские услуги гарантированы и бесплатны по полису ОМС, что делать, если не можете долгое время попасть на приём к специалисту, при взимании денежных средств с пациента, если вам кажется, что медицинская помощь оказана недостаточно качественно, – позвоните в страховую компанию, полис которой у вас на руках.
Обращаться в страховую медицинскую организацию нужно в любой ситуации, когда возникают какие-либо вопросы при получении медицинской помощи. Координаты – на полисе ОМС. Все медицинские страховые компании имеют круглосуточную службу связи. Можно прийти лично в офис той компании, в которой вы застрахованы. Если вдруг не нашли понимания на уровне страховой компании, обращайтесь в территориальный фонд медицинского страхования.
Обращения принимаются в любом виде – по электронной и обычной почте, по телефону: (3452) 23-14-20 или на сайте ТФ ОМС Тюменской области www.tfoms.ru