Медиакарта
7:24 | 29 июля 2024
Портал СМИ Тюменской области

Американцы сократили траты в «черную пятницу»

Американцы сократили траты в «черную пятницу»
13:00 | 25 ноября 2012

На 1,8% сократилась выручка розничных магазинов США в первый день праздничных распродаж, известный как «черная пятница», в 2012 году по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщает «Лента. Ру».

Всего за пятницу, 23 ноября, американцы потратили около 11,2 млрд долларов в магазинах на территории страны. По мнению аналитиков, на размер выручки в «черную пятницу» повлияло то, что некоторые сети начали устанавливать скидки еще накануне вечером, в День благодарения. Некоторые покупатели отметили, что продавцы не предлагают ни большой выбор товаров, ни действительно выгодные скидки. Часть американцев решила дождаться субботы, чтобы избежать давки в магазинах, обычной для начала распродаж.

Между тем объемы покупок через интернет по сравнению с 2011 годом выросли на 17,4% в День благодарения и на 20,7% в «черную пятницу». Возросло и число визитов в магазины вне зависимости от совершения покупок - в 2012 году этот показатель увеличился на 3,5% до 307,67 млн посещений.

ShopperTrak прогнозирует, что по итогам ноября-декабря 2012 года выручка американских магазинов вырастет на 3,3 процента. Напомним, в 2011 году сообщалось, что за выходные после Дня благодарения жители США потратили рекордную сумму, сопоставимую с докризисными показателями.

Отметим, «черная пятница» следует за Днем благодарения и открывает сезон рождественских и новогодних распродаж. Название связано с тем, что в этот и последующие дни розничные компании могут перейти от показывающих убытки красных цифр в отчетности к черным цифрам, демонстрирующим прибыль. По некоторым оценкам, за два последних месяца года магазины могут получить до 40% всей годовой выручки.