Медиакарта
21:35 | 28 июля 2024
Портал СМИ Тюменской области

Системе образования региона оказывают беспрецедентную поддержку, считает Ольга Ройтблат

Системе образования региона оказывают беспрецедентную поддержку, считает Ольга Ройтблат
10:00 | 05 декабря 2012

Тюмень. Меры по улучшению материальных баз образовательных учреждений и условий для педагогов, принимаемые в Тюменской области, беспрецедентны на фоне других регионов России. Об этом на «Губернаторских чтениях» заявила ректор ТОГИРРО, народный учитель России Ольга Ройтблат.

«Все познается в сравнении. Мы много ездим по России и видим ситуацию в регионах. Должна сказать, что в Тюменской области принимаются абсолютно беспрецедентные меры по улучшению материальных баз образовательных учреждений и условий для педагогов», - рассказала она.

По словам Ольги Ройтблат, в образовательной системе Тюменской области довольно давно и активно используют коммуникационные и информационные технологии. «Пять лет назад по решению губернатора Тюменской области Владимира Якушева нам провели скоростную интернет-линию, благодаря которой мы ежедневно связываемся с муниципалитетами области в режиме конференц-связи. Эти технологии развиваются, и с ними нельзя не считаться. Как правильно заметил в своем выступлении профессор Алексей Семенов, учителя тоже должны использовать компьютерные технологии, чтобы не отставать от времени и быть интересными для детей», - отметила эксперт.

По мнению Ольги Ройтблат, тема индивидуального развития каждого ребенка, которую осветил Алексей Семенов, очень важна. «Меня радует, что сегодня мы стали говорить о индивидуальной траектории развития детей, тема актуальна, хотя и не нова. Если учитель понимает, как нужно работать с ребенком и его родителями, создает почву успешности для каждого ученика, результат превзойдет все ожидания», - подчеркнула она.

Народный учитель обратила внимание на то, что среди учителей необходимо повышать уровень знаний о возрастных и нейропсихологических особенностях детей, чтобы значительно улучшить результаты обучения. «Сегодня поднимается вопрос о возрастных и даже нейропсихологических особенностях каждого ребенка, но наших учителей этому нигде не учат. Ребенок недополучает знания из-за неопытности молодых педагогов. Неумение учителя правильно с психологической точки зрения подать свой предмет существенно снижает результаты», - отметила Ольга Ройтблат.