Отдых в школе искусств
В июне на базе детской школы искусств работал летний лагерь дневного пребывания. Смена была посвящена современным молодёжным субкультурам, творческим направлениям и танцам. В период всего времени действовали студии граффити, хип-хопа, брейк-данса, гитары, синтезатора. Для организации их работы были привлечены выпускники школы искусств. Например, занятия по современному танцу «хип-хоп» проводила Настя Паулова, по граффити – Маша Перцева, по брейк-дансу – Тигран Дургарян.
На протяжении всей смены они помогали организовывать досуг детей и проводить различные мероприятия.
После завершения первой недели работы лагеря был проведён конкурс «Минута славы», где ребята смогли показать свои таланты. По результатам конкурса дипломом первой степени награждена Кристина Дилбарян, дипломы второй степени получили Андрей Горшков, Катя Медведева и Диана Катикян. Серёже Кайгородову и Лене Яцканич вручили дипломы третьей степени. Всем участникам конкурса были розданы сладкие призы.
Чуть позже прошёл КВН по очень актуальной теме – правила дорожного движения. Соревновались между собой три команды: «Пешеход», «Дорожные знаки» и «Светофор». Ребята придумали и подготовили для своих команд эмблемы, загадки о правилах дорожного движения. Понравился и запомнился конкурс капитанов. В итоге жюри присудило победу команде «Светофор».
Для учащихся Упоровской средней школы были проведены мастер-классы, помощники вожатых Маша Перцева и Настя Папулова рассказали о направлениях граффити и «хип-хоп», а участники смены выступили с инструментальными номерами.
В течение всей летней площадки вожатые организовывали и проводили игры на свежем воздухе, музыкальные и интеллектуальные викторины и конкурсы.
В завершение смены летнего оздоровительного лагеря учащимися школы искусств был подготовлен концерт, который состоялся в Упоровской школе.
Хочется поблагодарить Татьяну Александровну Бренчагову за внимательность и отзывчивость на наши просьбы и предложения.
Татьяна ДОБРИЦКАЯ, Валерия КАЙГОРОДОВА, преподаватели Упоровской детской школы искусств.