Тюмень. Продукты местного происхождения настолько популярны среди населения, что некоторые производители из соседних регионов не прочь на свою продукцию поместить эмблему «Покупаем тюменское».
Об этом на заседании круглого стола в городском департаменте потребительского рынка сообщила директор этого ведомства Елена Еремина.
Она посоветовала руководителям рынков уделить внимание этому вопросу и посмотреть на ситуацию по-хозяйски. «Сделайте так, чтобы логотип «Покупаем тюменское» обозначал товары местного происхождения, а не омскую колбасу и челябинское молоко или, например, кешью или бананы якобы из Тюмени. Хотелось бы, чтобы этого не было, и чтобы продукция производителей юга Тюменской области - молоко, мясо, колбасы, творог, масло - были обозначены на рынке. Я не против того, чтобы у нас были омское молоко, челябинская колбаса и курганский хлеб, но потребитель должен сравнивать и оценивать качество продукта и его цену», - подытожила Елена Еремина.