Медиакарта
5:17 | 8 мая 2024
Портал СМИ Тюменской области

Жители Тюменской области уходят в новый год с долгами

Жители Тюменской области уходят в новый год с долгами
18:00 | 28 декабря 2012

Тюмень. 100 млн рублей не оплатили жители Тюмени, Ишима, Ялуторовска, Заводоуковска, Тобольска, Сургута компании «Тюменьэнергосбыт».

81 тыс. рублей должен «Ишимгражданстрой», около 5 млн рублей - «КИПэнерго», «Жилкомсервис» из Голышманово, который в настоящий момент является банкротом, не оплатил потребленную электроэнергию на сумму 1 млн рублей, сообщает пресс-служба «Тюменьэнергосбыта».

«Не все наши потребители понимают, что электроэнергия не общественное благо, а товар, за который необходимо платить. «Тюменьэнергосбыт» идет на встречу всем своим клиентам, развивая сервисы по оплате за электроэнергию, делая их максимально удобными и доступными. Однако, наши потребители не используют возможности сервиса и продолжают копить долги», - отмечает директор филиала «ЭК «Восток» «Тюменьэнергосбыта» Александр Быков и добавил, что основными неплательщиками на протяжение многих лет остаются управляющие компании.

«Основная причина неплатежей - недобросовестность руководства компаний. «Универсал ТВН» должен нам более двух миллионов рублей, «УК УЮТ» - один миллион семьсот тысяч рублей. Существует проблема преднамеренного банкротства управляющих компаний с целью неоплаты долговых обязательств. Например, банкрот «Комфорт» из Сургута должен за потребленную электроэнергию в размере шести миллионов рублей, тюменские «Компания Д» и ТСЖ «Метелица-Люкс» - девятьсот тысяч и три миллиона рублей соответственно».

Отметим, специалистами «Тюменьэнергосбыт» в этом году была введена сервисная услуга по информированию потребителей о долгах за потребленную электроэнергию. Каждый должник знает сумму, которую необходимо оплатить и период своей задолженности. Специалисты «Тюменьэнергосбыта» направляют письма о необходимости погашения долга и уведомления о возможном ограничении. Если же ограничение было введено, то подключение возможно лишь после погашения задолженности и оплаты услуги по подключению.

По словам Александра Быкова, ограничения подачи электроэнергии - это крайняя, законная, но необходимая мера, на которую идет компания. «Неплатежи и задолженность могут повлечь за собой нарушение сроков оплаты на оптовом рынке электрической энергии и услуг сетевых организаций, а по правилам оптового рынка электроэнергии мы оплачиваем ее по истечению каждой недели, четыре раза в месяц. Потребители же, израсходовав электроэнергию в нужном для себя объеме, не платят за нее, тем самым наносят финансовый ущерб компании. У наших специалистов есть возможность отследить каждого своего потребителя, контролировать его платежи, поэтому хотелось бы напомнить всем нашим клиентам - оплачивайте за потребленное электричество своевременно», - подчеркнул он.