Сбербанк России удостоен трех наград «За высокое качество предоставляемых услуг» (Visa Service Quality Performance Award) по итогам 2012 года. Об этом агентству «Тюменская линия» сообщает пресс-служба Западно-Сибирского банка.
Лидерство Сбербанка признано по трем показателям: самый низкий уровень мошеннических операций в эквайринговой сети (награда присуждена Сбербанку уже в третий раз подряд); высокий уровень эффективности работы с диспутными транзакциями по эмиссии; высокий уровень одобренных международных транзакций по дебетовым картам Visa.
Руководитель департамента развития бизнеса Visa Inc. Андрей Вылегжанин вручил награды старшему вице-президенту банка Ольге Канович и поздравил Сбербанк с тройным успехом: «Нам очень приятно, что Сбербанк стабильно демонстрирует исключительные достижения среди крупнейших российских банков в области обслуживания операций по картам Visa».
Ольга Канович выразила уверенность, что коллектив Сбербанка приложит максимум усилий, чтобы сохранить за собой статус надежного, безопасного и эффективного банка как для своих партнеров, так и для клиентов.
В этом году международная платежная система Visa Inc. награждает Сбербанк уже второй раз. Ранее компания признала Сбербанк лучшим банком-эмитентом в части противодействия мошенническому использованию карт.