Медиакарта
10:10 | 24 декабря 2024
Портал СМИ Тюменской области

На постоянном контроле

На очередном заседании районного совета по противодействию коррупции, которое состоялось 24 июня, был заслушан отчет главы администрации Уватского сельского поселения Ивана Михайловича Тубола по организации работы с обращениями граждан.

В 2010 году в сельскую администрацию поступило 156 письменных обращений от граждан поселения.

Приоритетной остается тема улучшения жилищных условий: ремонт жилья - 1, получение жилья - 18, постановка на учет - 14, приватизация жилья - 19, вопросы земельных отношений - 65. Много обращений об оказании помощи в подготовке документов в кооператив «Новый Уват» для получения ссуды, по программам «Молодая семья» и «Молодой специалист».

В практику работы с обращениями граждан прочно вошло рассмотрение писем с участием заявителей. За отчетный период не было писем, сигнализирующих о коррупционной направленности действий руководителей предприятий и организаций поселения. Организация работы с письменными и устными обращениями граждан находится на постоянном внутреннем контроле главы администрации поселения.

По второму вопросу повестки заседания о результатах проверок соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы, доложила главный специалист организационного отдела районной администрации, секретарь совета Н. А. Поспелова.

Анализ соблюдения установленных Законом № 25 ФЗ от 02.03.2007 «О муниципальной службе в РФ» запретов и ограничений, а также общих принципов служебного поведения муниципальными служащими носит плановый и систематический характер. При поступлении граждан на муниципальную службу организационный отдел проводит проверку достоверности предоставляемых гражданином персональных данных. За первое полугодие 2010 года было замещено 7 должностей муниципальной службы. Все кандидаты прошли проверку и были приняты на муниципальную службу из кадрового резерва.

В соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 13 ФЗ «О муниципальной службе в РФ» производился сбор сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера супругов и несовершеннолетних детей за 2009 год. Представили сведения все муниципальные служащие. Оснований для проверки сведений нет, так как письменной информации от правоохранительных, налоговых органов, Общественной палаты не поступало.

С целью предупреждения злоупотреблений в администрации района распоряжением от 04.05.2010 № 607 утверждён «Перечень должностей муниципальной службы в администрации Уватского района», замещение которых связано с коррупционными рисками. Удельный вес таких должностей составляет 29% по отношению к штатной численности муниципальных служащих администрации района. Работа этих отделов будет на постоянном контроле районного совета по противодействию коррупции.

В 2009 году в работу районной администрации активно внедрялись административные регламенты по предоставлению услуг населению. Цель любого регламента - пошагово определить порядок действий и необходимые документы для получения услуги. Члены штаба на этом заседании заслушали начальника отдела архитектуры и градостроительства Н.П. Амышева о результатах и проблемах, которые возникли при их внедрении в повседневную практику работы с населением.

В 2009 году закончено формирование нормативной базы в соответствии с Градостроительным кодексом. В настоящее время отдел архитектуры выдает градостроительные планы в соответствии с утвержденным регламентом.

По всем обсуждаемым вопросам приняты решения, исполнение которых будет проконтролировано районным советом.

С. Бронникова