18 февраля 2013 года состоялось очередное заседание Думы Омутинского муниципального района. В ее работе приняли участие глава района В.Д.Воллерт, прокурор Омутинского района С.Ф.Антушев, главы администраций сельских поселений.
Депутаты утвердили план работы районной Думы на 2013 год. По предложению Б.В.Абросимова в план внесен пункт о ежеквартальном отчете администрации района, главы администрации В.Д.Воллерта по исполнению наказов избирателей. Депутаты единодушно проголосовали за предложение, посчитав его нужным. В.Д.Воллерт позитивно отнесся к постоянному диалогу главы и депутатского корпуса.
Утверждено Положение о Доске Почета. Следует отметить, сделано это после бурных обсуждений. Дельные замечания в проект Положения внес депутат А.В.Белов. Расширен круг представляемых для соискания на представительство на этой фотовыставке граждан, отменен принцип представительства от сельских территорий.
Лучшими омутинские депутаты смело назовут работящего механизатора, чемпиона-спортсмена (наши спортсмены покоряют изрядные вершины - начиная с области, УрФО, завершая успехом на уровне России), представителей общественных организаций, учреждений промышленности и социальной сферы, так далее.
Предварительно поданные заявки рассмотрит специально сформированная рабочая комиссия, окончательное слово - за депутатами.
Есть эскиз фотостенда: он разделен на две половины. Первая - Почетные граждане Омутинского района, вторая - Доска почета, где будут те, кем район по праву гордится, лучшие труженики.
Когда это можно увидеть в окончательном варианте? Не позднее 10 июня 2013 года. В самый канун Дня России и дня рождения Омутинского района.
Депутаты внесли ряд изменений в действующие документы: в решение Думы «О бюджете муниципального района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов», «Об установлении предельных нормативов предоставления земельных участков».
Утверждены план приватизации муниципального имущества на 2013 год, положение о порядке передачи жилых помещений, ранее приватизированных гражданами, в муниципальную собственность района.