– Хорошо иметь домик в деревне! – мечтательно сказал Мишка вслед за нарядной бабушкой в телевизоре.
Мама улыбнулась:
– Телевизор смотришь? А зачем тебе домик?
– Чтобы пить вкусное молоко, от коровы.
– А ты не коровье молоко пьёшь?
– Фи, городское, из пакетов.
– К домику нужна бабушка и корова, а корове – уход и сено. Только тогда молоко будет.
Сегодня был выходной, и мама разговаривала с сыном, распаривая лицо над кастрюлькой с горячей водой.
Потом она измазала лицо чем-то зелёным и легла на диван.
– Что ты делаешь? – захлопал глазами сын.
– Вечером иду в театр, надо хорошо выглядеть. Вот и делаю маску, чтобы кожа стала свежее, лучше дышала.
– Лучше дышала? – обрадовался Мишка, сбегал в свою комнату, принёс подгузники «Наgges»и положил маме на лицо.
– Не поняла, – удивилась мама. Вообще-то подгузники предназначены для другого места.
– Тётенька в телевизоре говорила, что в подгузниках «Наgges» кожа дышит в три раза лучше.
– Она лукавила. Это рекламный трюк. Тётеньке надо привлечь побольше покупателей. Ей за это деньги платят. Вот она и старается показать, что её товар лучше других.
– Она обманывала?
– Я этого не говорила. Это называется раскрутить товар.
А потом Мишка сильно захотел вишневого варенья. Но сладкое просто так ему не дадут. Его надо раскрутить.
Начал он издалека.
– Мама, а зачем человеку нужны витамины?
– Он без них не смог бы жить.
– А в вишне есть витамины?
– Конечно.
– Давай поедим вишнёвого варенья.
– Витаминов захотел? – засмеялась мама, – держи морковку. В ней больше витаминов, чем в варенье.
– Я с тобой не играю, – надулся Мишка. – Ты ничего не понимаешь в рекламных трюках.