Медиакарта
13:36 | 26 апреля 2024
Портал СМИ Тюменской области

Раскрутка

Раскрутка
09:23 | 27 февраля 2013
Источник:

– Хорошо иметь домик в деревне! – мечтательно сказал Мишка вслед за нарядной бабушкой в телевизоре.

Мама улыбнулась:

– Телевизор смотришь? А зачем тебе домик?

– Чтобы пить вкусное молоко, от коровы.

– А ты не коровье молоко пьёшь?

– Фи, городское, из пакетов.

– К домику нужна бабушка и корова, а корове – уход и сено. Только тогда молоко будет.

Сегодня был выходной, и мама разговаривала с сыном, распаривая лицо над кастрюлькой с горячей водой. Потом она измазала лицо чем-то зелёным и легла на диван.

– Что ты делаешь? – захлопал глазами сын.

– Вечером иду в театр, надо хорошо выглядеть. Вот и делаю маску, чтобы кожа стала свежее, лучше дышала.

– Лучше дышала? – обрадовался Мишка, сбегал в свою комнату, принёс подгузники «Наgges»и положил маме на лицо.

– Не поняла, – удивилась мама. Вообще-то подгузники предназначены для другого места.

– Тётенька в телевизоре говорила, что в подгузниках «Наgges» кожа дышит в три раза лучше.

– Она лукавила. Это рекламный трюк. Тётеньке надо привлечь побольше покупателей. Ей за это деньги платят. Вот она и старается показать, что её товар лучше других.

– Она обманывала?

– Я этого не говорила. Это называется раскрутить товар.

А потом Мишка сильно захотел вишневого варенья. Но сладкое просто так ему не дадут. Его надо раскрутить. Начал он издалека.

– Мама, а зачем человеку нужны витамины?

– Он без них не смог бы жить.

– А в вишне есть витамины?

– Конечно.

– Давай поедим вишнёвого варенья.

– Витаминов захотел? – засмеялась мама, – держи морковку. В ней больше витаминов, чем в варенье.

– Я с тобой не играю, – надулся Мишка. – Ты ничего не понимаешь в рекламных трюках.

Автор: Светлана МАНДРАШОВА