Сервис – штука замечательная. Жил себе человек спокойно, довольствовался тем, что имеет, о многих вещах даже и не помышлял. А тут этот самый сервис! Да с яркой рекламой, да с современным офисом, да в Нижней Тавде – ну, просто бери – не хочу! Красота! В Тюмень ехать не нужно – всё под боком. Вот и стали люди соображать: может, окна пластиковые вставить, может, двери заменить? У многих заболела голова. Пожить-то красиво охота! А эта «охота» пуще неволи, говорят. Стал народ кубышки трясти, подсчитывать, рассчитывать и наряжать свои покои. А «Профсервис», стало быть – крепнуть, богатеть.
И всё бы ничего, и всё бы хорошо, да случай произошёл не очень приятный, скорее неприятный, просто пренеприятный.
…Приехала женщина с больным мужем их Магнитогорска на чистый воздух Нижнетавдинского района и поближе к сыну. Продав прежнее жильё, купила небольшую квартирку в районном центре, начала её обустраивать. Мужа в прошлом году не стало. А ремонт до сих пор продолжается.
В марте решила она старую входную дверь заменить металлической. Сын выбрал в городе подходящую, привёз. Установить? Да не проблема – «Проф-сервис» к вашим услугам, вот он – пользуйся! Посчитали, обсчитали. Что получилось? За установку двери – 2000 рублей, за отделку откосов – 2750 рублей. Итого почти пять тысяч. Уплатила. Дверь мастер поставил, недоделки оставил, пообещав в скором времени всё исправить. И стала бедная женщина ждать, потом стала звонить, потом начала вылавливать этого самого неуловимого специалиста. И так продолжалось до июля! Надобно добавить, что несчастной 75 лет, она ветеран труда (в Тюмени, к слову сказать, во многих сервисных центрах пенсионерам скидку предоставляют).
И не известно, как бы надолго всё это затянулось, не вмешайся редакция.
Приятный девичий голосок в телефонной трубке сменился на не очень русский и не очень приветливый мужской. Так состоялось моё знакомство с этим предприятием, и оно мне, скажу честно, совсем не показалось! Ничуть!
Понимаю, что оказываю медвежью услугу «Профсервису», но выскажу своё мнение: уж если здесь берут немалые деньги за этот самый сервис, то не надо стесняться делать работу профессионально. И если я плачу свои кровные, то должен быть уверен, что всё будет сделано грамотно, и любая грубость при этом должна быть исключена.
Спрос определяется качеством работы, оперативностью и культурой обслуживания, так что делайте выводы, уважаемые предприниматели. И не забывайте, что у нас село, значит, исключать «сарафанное радио» будет большой ошибкой.
Ян ЛАДНЫЙ