Медиакарта
8:39 | 18 апреля 2024
Портал СМИ Тюменской области

Как выбрать поставщика периодических печатных изданий

Как выбрать поставщика периодических печатных изданий
11:15 | 20 мая 2013
Источник:

Казалось бы, что тут сложного? Практически каждый из нас перед тем как сделать выбор, пытается собрать достаточно аргументов в пользу (или, наоборот, против) того или иного варианта. Как показывает опыт, клиенту не всегда просто выбрать поставщика среди существующего потока предложений.

Многие, выбирая поставщика, ориентируются на цену. Но всегда ли она должна являться решающим критерием? Сейчас одни поставщики предлагают целый спектр услуг, помимо подписки, другие предлагают низкие цены, третьи – бесплатную доставку в офис и т.д. Так по каким же критериям выбирать поставщика?

Критерий 1 – грамотный и квалифицированный менеджер

Мир периодики не стоит на месте. Появляются новые издания, уже существующие журналы обзаводятся дополнительными сервисами, печатные издания переходят на электронные носители. В этом разнообразии легко сбиться с толку. Выписывая журнал, вы можете и не знать, что упускаете еще огромные возможности – дополнительные сервисы. Сейчас журналы шагают в ногу со временем. Очень важно знать обо всех новинках и дополнительных услугах, которые предлагают журналы. И не менее важно, чтобы вам помогли правильно воспользоваться этими сервисами: предоставили вовремя пароль для пользования, рассказали о принципе работы, ответили на вопросы.

Поэтому одним из критериев при выборе поставщика является наличие менеджера. Вы, как клиент, всегда должны знать, к кому обратиться, если у вас возник вопрос. Ваш менеджер должен помочь вам при выборе необходимой периодики, рассказать о дополнительных сервисах, которые прилагаются к некоторым журналом, и помочь ими воспользоваться. Разумеется, что именно менеджер берет на себя оформление всех необходимых для подписки документов.

Критерий 2 – нахождение в городе, где находитесь и вы

Речь идет не о филиале, а о регистрации фирмы в конкретном городе. Это дает вам возможности максимально быстро решать вопросы по документообороту, своевременно, при необходимости, получать бухгалтерские документы, акты сверки. Но, самое главное, это поможет вам минимизировать свои риски! Юридическая регистрация фирмы в вашем городе – это ваша гарантия, что в случае исчезновения вашего поставщика (конечно, желаем, чтобы никогда с этим не пришлось столкнуться) ее не придется искать в городе N.

Критерий 3 – статус поставщика

Если поставщик официально представляет крупное, авторитетное издательство – это еще раз подтверждает надежность агентства. Ведь любое издательство очень тщательно выбирает тех, кто будет носить имя его «официального представителя» и предъявляет целый ряд требований. Сегодня это немаловажный фактор.

Кроме этого, подписка именно у официальных представителей дает вам возможность участвовать в акциях, специальных программах издательства и своевременно получать информацию о новых журналах и дополнительных сервисах к ним.

Критерий 4 – возможность получать различные бонусы и подарки

При большом разнообразии поставщиков далеко не все готовы предложить дополнительные услуги. Если фирма, помимо подписки, проводит еще профессиональные семинары (бесплатные для своих клиентов), разыгрывает призы среди своих клиентов, почему бы не воспользоваться данными услугами? Тем более для этого ничего не нужно, кроме как оформить подписку именно у этого поставщика. Так, кроме изданий, вы можете получать дополнительные подарки и сервисы, что делает сотрудничество не только выгодным, но и приятным.

Таким образом, при выборе поставщика не стоит ориентироваться только на стоимость. Цена, конечно, немаловажный фактор. Но взвесьте все критерии. Ведь часто можно получить намного больше. Низкая цена – это не всегда показатель качественной работы, полноты предоставляемых услуг и надежности поставщика!

Автор: Анастасия ДЕВЕТЬЯРОВА, руководитель отдела продаж ООО «Деловая Пресса»