Медиакарта
13:00 | 22 ноября 2024
Портал СМИ Тюменской области

За прилавком - «остановка по требованию»?

В резких, нелицеприятных выражениях собеседница на другом конце телефонного провода (которая, кстати, не пожелала представиться) обвиняла продавцов одного из магазинов райцентра в плохом качестве обслуживания, которое оскорбительно для людей старшего возраста.

В чём же суть конфликта? Чем не угодили сотрудники прилавка крупного торгового центра одной из представительниц пожилой братии?

-Наведите порядок! – клокотала трубка.

Разбираться, раз поступил сигнал – наша работа. Хотя на анонимные жалобы реакция несколько иная, нежели на противоположные – открытые. К тому же вопрос - почему обиженная пенсионерка не обратилась к хозяину магазина? - остался без ответа… Зато без конца и края рассказывала один и тот же эпизод: она долго простояла у кассы, желая оплатить товар, а продавцы в это время, собравшись в стайку в уголке, весело щебетали о своём, девичьем… Пока не окликнула, никто не поторопился подойти. Вот так и стояла более пятнадцати минут, словно не кастрюлю пришла купить, а ждала автобус на остановке по требованию…

Тему о неуважительном отношении к покупателям, как и об отсутствии разменной монеты, мы поднимали уже неоднократно. Но чтобы убедиться или опровергнуть претензию, отправились в тот самый магазин. Разумеется, один визит – не показатель, но на тот момент все продавцы стояли на своём «посту», охотно отвечали на вопросы, были доброжелательны и вежливы. Основываясь на своих личных впечатлениях и наблюдениях, можно сказать, что для них неважно, какой покупатель перед ними – старики, которые суетливо вытряхивают свои скромные рубли, или состоятельный покупатель с тысячерублёвками.

Автор: Александра КРИСТОВИЦКАЯ