Медиакарта
13:14 | 30 апреля 2024
Портал СМИ Тюменской области

ВСЕГДА НА СВЯЗИ

ВСЕГДА НА СВЯЗИ
15:33 | 25 июня 2013
Источник: Новая жизнь

В Бердюжском районе с января 2011 года функционирует Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС), или служба 112. За этот период диспетчерами службы обработано около тысячи обращений граждан Бердюжского района.

В ЕДДС можно обращаться по вопросам возникновения пожара, неполадок в тепло-, энерго-, газоснабжении, совершения ДТП, преступлений, правонарушений, необходимости оказания медицинской помощи. Также в данную службу можно позвонить при внезапном отключении света, воды или если вы заблудились в лесу. Как рассказала начальник службы Е.Г.Шунькова, в Единой дежурно-диспетчерской службе Бердюжского района прием звонков ведется круглосуточно. Зафиксировав вызов, диспетчеры поднимают по тревоге нужную службу (пожарную, «Скорую», РЭС и так далее). От приема сообщения до выезда специалистов проходит полторы-две минуты. По словам Елены Геннадьевны, главные человеческие качества, которыми должен обладать сотрудник ЕДДС, – это вежливость, выдержка, корректность, быстрота реакции. Особенно это важно при работе с детьми. Они часто звонят, молчат или выражаются нецензурной бранью. При этом оператору необходимо проявить максимум терпения при общении. Много проблем доставляют владельцы сотовых телефонов, которые никак не научатся управляться с чудо-техникой. Некоторые думают, что под экстренным вызовом имеется в виду помощь сотовой компании по вопросам эксплуатации телефонов. Помимо выполнения своих функциональных обязанностей по обеспечению безопасности на территории Бердюжского района, диспетчеры ЕДДС постоянно сотрудничают с главным управлением МЧС России по Тюменской области. Выполняют указания, готовят отчеты, проводят тренировки и учения. Служба экстренного реагирования всегда на связи и готова помочь в любой ситуации.

Автор: Ольга СЕЛЕЗНЕВА.