Медиакарта
1:50 | 19 апреля 2024
Портал СМИ Тюменской области

Районы, кварталы, дороги и... частный сектор

Районы, кварталы, дороги и... частный сектор
10:53 | 25 июля 2013
Источник:

Частный сектор Тюмени преображается. Каждый год всё новые и новые улицы получают асфальтовое покрытие и тротуарные дорожки. Вот и поселок Плеханово в этом году прирастет новыми качественными дорогами.

При повороте на поселок Плеханово грузовики отсыпают щебень. Неужели параллельно объездной дублёрную дорогу делают? Как рассказал в ходе пресс-тура по ремонтируемым дорогам Тюмени заместитель директора департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации города Дмитрий Гришаев, это продолжение улицы Полевой – она в черте поселка и нужна его жителям.

– Улица Полевая ведет к зоне отдыха и поселковому кладбищу. Участок, который строители планируют закончить к концу летнего сезона, в длину около 300 метров. В Плеханово мы занимаемся ремонтом дорог второй год. В прошлом году были отремонтированы улицы Ковалева и Боровая, они заасфальтированы, сделаны съезды к домам и тротуары, выполнен водоотвод. Сейчас работы ведутся на улицах Рабочая и Боровая – в поселке две улицы с таким названием, так бывает в Тюмени, – улыбаясь, комментирует Дмитрий Николаевич.

Как заверил муниципальный чиновник, скоро неасфальтированных автомобильных дорог в поселке не останется.

Стоит отметить, что в прошлом году в Калининском округе города Тюмени отремонтировано порядка 90 км. В этом году в планах городской администрации значительно больший объем работ. Торги на производство работ продолжаются.

– Закончены работы в районе «Маяка», на улицах Новой, Парковой и Восстания. В большой степени готовности находится покрытие улицы Закалужской, на участке до Гастелло. Кроме того, произведен ремонт ул. Шахтеров, ул. Южной на двух участках, ул. Инженерной и части ул. Депутатской, – сообщил Дмитрий Гришаев.

По словам заместителя директора городского департамента, на участке автомобильной дороги между Воронино и Метелево заменено асфальтовое покрытие и укреплены обочины.

Асфальт везут с ближайших заводов, так же, как и оборудование, необходимое для создания дорожной безопасности.

– Вот здесь недалеко, на улице Интернациональной, еще несколько лет назад не было освещения, часто случались аварии. Сейчас на участке около двух километров установили опоры. Сделали освещение – стало меньше ДТП, – рассказал Гришаев.

Оцинкованные опоры украшают и развязку на Московском тракте. Их произвели на заводе «Тюменьремдормаш». Ежегодно на этом заводе делают свыше 9 тысяч подобных опор. Они установлены на всех крупных транспортных развязках города.

– Мы выпускаем опоры освещения, барьерные заграждения, дорожные знаки, остановочные комплексы, устройства для дорожной техники, ремонтирующей и убирающей наш город. Занимая лидирующее место в Уральском федеральном округе среди подобных предприятий, мы делаем всё, чтобы на дорогах Тюмени стало комфортно и безопасно, – отметил генеральный директор ЗАО «Тюменьремдормаш» Алексей Рагозин.

Параллельно объездной дороге – частный сектор. Там тоже этим летом кипит работа у дорожников. Улица Калужская разбита на несколько участков. Недалеко от пересечения с улицей Гастелло – уже ровное асфальтовое покрытие, а дальше – щебень, еще спустя несколько сот км – грунтовая дорога. Но, как заверяет заместитель директора департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации города Тюмени Дмитрий Гришаев, до конца сезона вся улица оденется в асфальт.

– Большое значение в частном секторе имеет строительство тротуаров. Где позволяет территория, мы делаем их максимально широкими. Но, к сожалению, не всегда это получается. Как, например, на улице Калужской – здесь очень близко труба газоснабжения. Работаем аккуратно, чтобы не повредить сети.

Контроль за рабочими практически в режиме онлайн из своих домов осуществляют местные жители.

– Рабочие работают неплохо. Но хотелось бы, чтобы всё уже поскорее сделали. А то живем вроде в городе, а все, как в глухой деревне: осенью, весной – ни проехать ни пройти, – отмечает местная жительница Вера Александровна Усманова.

По мнению генерального директора «Тюменьремдормаш» Алексея Рагозина, строительство дорог на окраинах позволит разгрузить ближайшие развязки, ведь эти улицы будут связаны с объездной дорогой.

– То, что окраины тоже начали асфальтировать – правильный подход, – считает Рагозин. – В центре города все чисто, заасфальтировано, а на окраинах нужного комфорта добиться не удавалось. Сейчас же город станет чистым, красивым и, главное, безопасным.

Автор: Владимир НИКОЛАЕВ /фото автора/