Железнодорожный стаж Натальи Павловны Лемешевой 18 лет. За эти годы станция Демьянка стала родной, а работа на железной дороге - профессиональным призванием.
Получая диплом фармацевта, она совсем не предполагала, что когда-то придется трудиться по совершенно другой профессии.
По приезде в Демьянку оказалось, что фармацевты в поселке не нужны, зато есть вакантные места на железной дороге. По словам Натальи Павловны, работать дежурной по разъезду понравилось. А чтобы стать настоящим профессионалом, решила окончить Тюменский железнодорожный техникум.
С 1 июля 2007 года Н.П. Лемешева занимает пост начальника железнодорожной станции Нелым.
В 2010 году на участке дороги Тобольск - Сургут вступил в действие план мероприятий по развитию железнодорожной инфраструктуры, рассчитанный на период до 2015 года. Основная цель - увеличить пропускную способность грузовых и пассажирских перевозок и ликвидировать «узкие места». Большой объем работ предстоит выполнить и на участке, ввереном Н.П. Лемешевой.
- В рамках инвестиционной программы для Свердловской железной дороги выполняется прокладка второй линии железнодорожного полотна. В среднем будет проложено около четырехсот километров путей, что позволит увеличить пропускную способность дороги в 2,5 раза, - рассказала Наталья Павловна. - Тугуньям - Нелым - один из перегонов, которые лежат на участке Тобольск - Сургут. Эксплуатационная длина перегона - 12,63 километра.
В полном соответствии с намеченными планами завершено строительство на перегоне Перил - Черный Сор, с одновременной ликвидацией разъезда Черный Сор. Сдано в эксплуатацию примерно 14 километров пути, из которых: 12,44 километра - главные и 1,3 километра - станционные, а также 9 стрелочных перегонов.
Полностью освоены средства, выделенные на строительство верхнего строения дороги на перегоне Картамыш - Чумбулут. Для перегона Тугуньям - Нелым закончена подготовка насыпи, возведены металлические переходы и мосты, идет укладка железнодорожного полотна.
Конечно же, строительные работы доставляют неудобства пассажирам. Но мы большую их часть стараемся проводить во время «окон», чтобы сократить до минимума время простоя поездов.
Фото автора