Медиакарта
23:16 | 23 ноября 2024
Портал СМИ Тюменской области

Заботы начальника станции Нелым

Заботы начальника станции Нелым
14:24 | 01 августа 2013

Железнодорожный стаж Натальи Павловны Лемешевой 18 лет. За эти годы станция Демьянка стала родной, а работа на железной дороге - профессиональным призванием.

Получая диплом фармацевта, она совсем не предполагала, что когда-то придется трудиться по совершенно другой профессии.

По приезде в Демьянку оказалось, что фармацевты в поселке не нужны, зато есть вакантные места на железной дороге. По словам Натальи Павловны, работать дежурной по разъезду понравилось. А чтобы стать настоящим профессионалом, решила окончить Тюменский железнодорожный техникум.

С 1 июля 2007 года Н.П. Лемешева занимает пост начальника железнодорожной станции Нелым.

В 2010 году на участке дороги Тобольск - Сургут вступил в действие план мероприятий по развитию железнодорожной инфраструктуры, рассчитанный на период до 2015 года. Основная цель - увеличить пропускную способность грузовых и пассажирских перевозок и ликвидировать «узкие места». Большой объем работ предстоит выполнить и на участке, ввереном Н.П. Лемешевой.

  • В рамках инвестиционной программы для Свердловской железной дороги выполняется прокладка второй линии железнодорожного полотна. В среднем будет проложено около четырехсот километров путей, что позволит увеличить пропускную способность дороги в 2,5 раза, - рассказала Наталья Павловна. - Тугуньям - Нелым - один из перегонов, которые лежат на участке Тобольск - Сургут. Эксплуатационная длина перегона - 12,63 километра.

В полном соответствии с намеченными планами завершено строительство на перегоне Перил - Черный Сор, с одновременной ликвидацией разъезда Черный Сор. Сдано в эксплуатацию примерно 14 километров пути, из которых: 12,44 километра - главные и 1,3 километра - станционные, а также 9 стрелочных перегонов.

Полностью освоены средства, выделенные на строительство верхнего строения дороги на перегоне Картамыш - Чумбулут. Для перегона Тугуньям - Нелым закончена подготовка насыпи, возведены металлические переходы и мосты, идет укладка железнодорожного полотна.

Конечно же, строительные работы доставляют неудобства пассажирам. Но мы большую их часть стараемся проводить во время «окон», чтобы сократить до минимума время простоя поездов.

Фото автора

Автор: Лариса ФИЛАТОВА