Медиакарта
11:31 | 6 мая 2024
Портал СМИ Тюменской области

А МИМО ПРОЛЕТАЮТ ПОЕЗДА...

1 АВГУСТА – ДЕНЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКА.

Со времени реконструкции железнодорожного переезда прошло пять лет. И вот кратчайшему, к тому же единственному пути в залинейную часть города снова понадобился капитальный ремонт.

В сжатые сроки с работой справилась бригада путейцев Александра Анцупова в составе 12 человек. Не очень-то комфортно работалось под палящими лучами июльского солнца, но люди старались. Железная дорога – ведомство серьёзное, не терпящее случайностей.

Любые работы на путях согласуются, увязываются в графики, рассчитываются буквально по минутам. Так и здесь. Ремонт, внесённый в программу безопасности и улучшения движения на железнодорожных переездах, согласованный с администрацией округа, потребовал привлечения нескольких служб.

Например, пришлось изменить схему движения городских автобусов на маршруте № 2. «Двойка», доехав до переезда, высаживала пассажиров. Перебравшись через рельсы, люди садились в поджидавший их автобус того же направления. Заводоуковцы, осознавая, что неудобства эти временные, относились к происходящему с пониманием.

Мы наблюдали за действиями путейцев полчаса, не более. Но столько произошло за этот сравнительно небольшой отрезок времени! Вот слаженно работают. Вот поступило предупреждение: идёт поезд! Он ещё не показался, а рабочие сноровисто освобождают пути. Окрестности оглашает протяжный гудок, состав быстро приближается, не сбавляя скорости, минует переезд. Бригада вновь принимается за работу, а в это же время переходит по рельсам большая группа пассажиров из подъехавшего автобуса.

Знакомлюсь с одним из путейцев. Василий Волкогонов из Новой Заимки, оказывается, железнодорожником стал месяц назад. До этого работал на Севере, но там грянуло большое сокращение, вот и оказался не у дел. Василий очень доволен, что теперь при деле, в дружном коллективе…

Позднее был разговор с мастером Тюменской дистанции путей Николаем Кобылкиным. Он пояснил, что «омоложение» переезда идёт за счёт средств самой железной дороги. Один лишь комплект резино-кордового покрытия барьеров, преграждающих путь автотранспорту, когда переезд за¬крыт, стоит 80 тысяч рублей, а на всё про всё будет потрачено около 200 тысяч рублей. Николай Васильевич сказал также, что ремонт они завершили на день раньше запланированного срока. Таков их подарок к своему профессиональному празднику.

Александр ПАРАМОНОВ

Фото автора