© 2001-2025 Сетевое издание Тюмень Медиа.
При использовании материалов ссылка обязательна.
Главный редактор Е.В. Стрельцова, e-mail t-l@obl72.ru, тел. (3452) 49-00-05
Информационная лента выходит при финансовой поддержке правительства Тюменской области.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-67413 от 13.10.2016 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель: ГАУ ТО "ТРИА "ТюменьМедиа"
Охрану труда – на особый контроль
24 сентября в районе с рабочим визитом побывал директор департамента труда и занятости населения Тюменской области С.А.Кабанов. Цель его поездки – проверка состояния условий и охраны труда в Бердюжском муниципальном районе.
Сергей Александрович Кабанов встретился с главой района Н.В.Теньковским. В ходе встречи обсуждались наиболее важные вопросы в сфере охраны труда.
В районе создана и работает межведомственная комиссия по охране труда, возглавляет ее первый заместитель главы района А.А.Белоногов. В текущем году было проведено два заседания комиссии. Как видно из отчета комиссии, уровень производственного травматизма снижался на протяжении последних трех лет и в 2012 году составил 0,8 человека на тысячу работающих, что ниже областного показателя. За шесть месяцев текущего года, по данным ГУ «Тюменское региональное отделение ФСС РФ», несчастных случаев на производстве в районе не зарегистрировано.
Создание безопасных условий труда в немалой степени зависит от вложенных работодателями средств. К сожалению, затраты работодателей на мероприятия по улучшению условий и охраны труда в минувшем году в районе ниже областного показателя.
Сергей Александрович также отметил, что следует улучшить работу по организации обучения по охране труда, в том числе дистанционного.
С.А.Кабанов побывал и в центре занятости населения по Бердюжскому району. Здесь были рассмотрены вопросы внедрения новой системы оплаты труда, в соответствии с которой размер заработной платы работников будет зависеть от достижения показателей качества предоставления услуг и удовлетворенности получателей их качеством и доступностью.