Медиакарта
21:20 | 7 мая 2024
Портал СМИ Тюменской области

От идеи к воплощению

От идеи к воплощению
16:26 | 21 октября 2013

Хорошая идея – это старт, это основа бизнеса, это, как говорится, половина дела. 16 октября на базе бизнес-кафе «Онлайн 21 век» Ишимский бизнес-инкубатор совместно со студентами ИГПИ провёл в неформальной обстановке конкурс под названием «Ярмарка идей».
– Мероприятие направлено на то, чтобы помочь инициативным студентам разобраться с собственной идеей, – сказала, открывая конкурс, исполнительный директор ГБУ ТО «Областной бизнес-инкубатор г. Ишима» Екатерина Аникина. – Вместе мы постараемся выявить плюсы и минусы каждого проекта. Прежде чем приступить к обсуждению, перед собравшимися выступил бизнес-тренер, ишимский предприниматель Сергей Медведев. Он рассказал о выборе бизнес-идеи и рыночной ниши, о том, как грамотно определить своего клиента, ставить цели, выходить на стабильный уровень продаж. – Ошибки будут, но их не надо бояться, – резюмировал Сергей Юрьевич. – Если решили заняться бизнесом, то не отступайте.
После тренинга состоялась презентация в номинациях «Лучшая бизнес-идея» и «Лучший образовательный проект».
Студентка четвёртого курса ИГПИ им. П.П. Ершова Кристина Широкова представила на обсуждение проект «Экологическая тропа». Школьникам, выбравшим экскурсию в Синицынский бор, на Кучум-гору, Лысую гору, Горько-солёное озеро, студенты биофака расскажут о редких растениях, животных, организуют рыбалку, эстафеты на свежем воздухе, обучат необходимым туристическим навыкам. Следующий проект имел историко-археологическое направление. Любителям старины глубокой пединститут мог бы предложить принять участие в раскопках, посетить исторические места. Такое предложение может заинтересовать как соотечественников, так и иностранцев, предпочитающих экстремальные виды отдыха. Айткали Каминов нашёл свой способ зарабатывания денег – делать специальным карандашом надписи на цветах. Дарья Комарова с подругой предложили организовать на базе ИГПИ образовательный центр по подготовке вожатых, волонтёров, промоутеров. Последние могли бы быть интересны таким компаниям как «Золотые луга», Агрохолдинг «Юбилейный» и т. д. Все выдвинутые идеи, по мнению старших коллег, имеют право на существование и после детальной доработки, апробации могут приносить реальный доход.
По итогам конкурса участникам вручили грамоты и памятные подарки.
Ирина Коршукова. Фото автора.

Автор: Ирина Коршукова
Теги: бизнес