Медиакарта
8:25 | 26 апреля 2024
Портал СМИ Тюменской области

Детектив

Детектив
14:14 | 25 октября 2013
Источник:

На смену детективу «Привидение старого дома» (см. предыдущие номера газеты) приходит новый, не менее захватывающий - «Рейс на Штутгарт отменен…». А герой уже известный – смелый и сообразительный Егорка.


«Рейс на Штутгарт отменён…»

Егорка смотрел в электронное табло и не верил своим глазам. Он закрывал глаза, тряс головой, пробовал даже посчитать до ста – ничего не помогало. Его рейса не было. Все были, а его – нет. Может, ещё рано? Нет – рейсы, гораздо более поздние, были обозначены. Задержка? С чего бы это? Небо такое чистое, хоть в телескоп Штутгарт из Москвы рассматривай. Но это в телескоп. А в реальности ему что же в Тюмень без Европы возвращаться? Был бы хоть билет нормальный, а то – простая бумажка, распечатка с компьютера. Куплен он был по интернету полгода назад. И что теперь? Куда он с этой бумажкой? Хоть бы кампания была российская, а то Air Berlin! Где её искать?

Но на то он был и Егорка, чтобы быстро придти в себя и начать действовать. Не зря он был когда-то хозяином целой деревни, брошенной, правда, но что с того? (См. детектив «Привидения старого дома»).

Вообще-то в Европу, а точнее в Гамбург должен был лететь Павлик, просто потому, что он знает немецкий язык. Но у скрипача Павлика, как всегда не во время, фестиваль случился. А в Гамбурге ждала посланца с родины подруга бабушки Павлика Эльза. Уехала она из одного отечества, а в другое как-то не вписалась, и теперь скучала в одиночестве по России и своим друзьям, тем более, что ни своих детей, а значит и внуков в её жизни не случилось. Так что и чужие внуки были ей в радость.

Итак, решил Егорка, что такое Домодедово? Аэропорт? Представим, что это та же деревня, только населённая. Её надо тщательно обследовать. Но быстро. Хоть рейса и нет, но время его отправления неумолимо приближается. А уж как приблизится, потом доказывай, что ты не опоздал.

И Егорка стал обследовать, выхватывая зорким глазом то, что ему могло пригодиться. И действительно, нашёл он Air Berlin – двух миловидных девушек, вполне говорящих по-русски.

– Рейс на Штутгарт отменён, – сказали девушки. – Но в компьютере ты, мальчик, остался. Мы отправим тебя в Мюнхен, тем более, что всё равно тебе нужно в Гамбург. Не возражаешь?

И кто бы возражал в подобной ситуации? При этом надо заметить, что туристы частенько летают кружным путём – так получается, как ни странно, дешевле: например, в Барселону – через Амстердам, то-есть сперва – на север Европы, потом – на юг. Вот и Егорка летел в Гамбург сложным путём: сперва на юг и запад, к границе Франции, потом – на север и восток, почти к Северному морю. В Штутгарте его должны были встретить и посадить на поезд: ему всего 14 лет, и визу ему дали только по заверенной печатями договорённости с авиакомпанией, которая должна обеспечить за ним присмотр.

– Не волнуйся, – как будто уловили его мысли девушки, – в Мюнхене тебя тоже встретят.

Ну, вот и ладненько, – успокоился Егор, – всё как будто бы срастается. Он попросил мужчину с приятным благородным лицом, тоже с рейса на Мюнхен, присмотреть за своими вещами, чтобы запастисть в дорогу кроссвордами. Запасся. Однако на обратном пути увидел своего несостоявшегося попутчика в наручниках.

– Братишка! – сказал мужчина Егорке благородным голосом, – я обязательно тебя найду. Помни это! В Мюнхене тебя встретят! Стой у трапа!

Эти в общем-то дружелюбные фразы прозвучали с неожиданной угрозой.

– Найдешь-найдёшь, – согласился конвойный. – Лет пять отсидишь и догонишь!

Странный какой-то, – пожал плечами Егорка. – Какой я ему братишка? Впрочем, у тех, кто в наручниках, много «братишек».

Перед тем, как сдать сотовый телефон, арестованный выпросил «один звонок» – в Мюнхен:

– Я – в санатории! Братишку встреть! У трапа. 14 лет, русый, худенький. Кепочка футбольного клуба из Гамбурга: чёрная, с черепом. Понял?! Не упусти!

Егорка сел возле иллюминатора, чтобы начать изучать Европу по облакам, проплывающим мимо. Впереди сидела немецкая семья, паренёк одного возраста с ним и главное, в такой же бейсболке – футбольного гамбургского клуба «Санкт-Паули». Егор не любил одинаковую одежду ещё со времён интерната, поэтому свою бейсболку запрятал подальше в сумку.

В Мюнхене его никто не встречал: ни у трапа, ни при входе в аэропорт. У трапа, правда, торчал какой-то белобрысый верзила. Но он как уставился в мальчика в чёрной бейсболке «Санкт-Паули», так больше никого не воспринимал. А потом двинулся, даже не таясь, за этой семьёй.

Продолжение следует.

Автор: Светлана МАНДРАШОВА