Медиакарта
18:16 | 17 июля 2024
Портал СМИ Тюменской области

«Золотая осень - 2013»

«Золотая осень  - 2013»
00:30 | 27 ноября 2013
Источник: Сельская новь

Итоги сельскохозяйственного года в Тюменской области традиционно подводятся на региональной выставке «Золотая осень». Не стали жители области изменять доброй традиции и в нынешнем году. Сельскохозяйственная региональная выставка-презентация «Золотая осень – 2013» открылась 14 ноября в выставочном зале ОАО «Тюменская ярмарка». К ней агропромышленные предприятия области шли весь год, и в этот день свою продукцию презентовали 56 сельхозпредприятий из различных районов юга области – это и продукты (мясо, рыба, птица, овощи, хлебобулочные изделия и молочные продукты), и научно-технические разработки. Среди них ООО «Возрождение», предприятие, которое уже второй год достойно представляло Абатский район.

Открывая мероприятие, губернатор Тюменской области Владимир Якушев отметил, что выставка проходит под брендом «Покупаем тюменское».

– Очень важно, – заметил глава региона, – чтобы наш потребитель знал ту продукцию, которая производится в нашем регионе, и подобные выставки как раз и дают ему возможность познакомиться с ней, задать вопросы производителю напрямую. Мы посмотрим, чего достигли за этот год, какие изменения произошли в агропроме, определим, насколько улучшились вкусовые качества продукции, которая производится на тюменской земле. В этом году сезон выдался непростым, посевная и уборочная были сложными. Но тюменский агропромышленный комплекс достойно справился с задачей. Товаропроизводители не стояли на месте, развивались. У каждого появилось что-то новое и интересное.

Заместитель председателя Тюменской областной думы Виктор Рейн добавил, что Тюменской области есть чем гордиться. Тюменский агропром является лучшим в Уральском федеральном округе, по множеству позиций он лучше тех, кто работает в зоне Черноземья.

Присутствующий на выставке директор департамента животноводства и племенного дела Минсельхоза РФ Владимир Лабинов подчеркнул, что Тюменская область входит в первую десятку субъектов РФ по такому важному показателю, как производство животноводческой продукции в расчёте на душу населения. Действительно, нашему региону есть чем гордиться. Подтверждение этому - прибывшие на выставку-презентацию товаропроизводители.

Участники выставки – а это уже хорошо известные тюменским потребителям бренды, под которыми на прилавки магазинов и гипермаркетов поставляется мясная, молочная, рыбная продукция, яйца, хлебобулочные изделия и другие товары народного потребления, – не поскупились на креатив при оформлении стендов. Домики, корзинки и цветы из сыра, различные булки в виде мультипликационных героев и даже молочный фонтан – всё это лишь часть того, что представили на суд представительной делегации и посетителей ярмарки сельхозпроизводители Тюменской области.

Удивило своей оригинальностью и неповторимостью и достойно представило себя на выставке ООО «Возрождение», которое представляло наш район в г. Тюмени. Как обычно абатчане вновь поразили вкусом и качеством изготовленной «здоровой» продукции.

По словам Елены Першиной, генерального директора предприятия, выставка «Золотая осень» – это новые контакты и деловые связи, общение, обмен впечатлениями, а также колоссальный заряд бодрости и позитива. – Елена Евгеньевна, расскажите, пожалуйста, о вашем общении с губернатором области в ходе презентации абатской продукции.

– Скажу, что презентация была ограничена по времени, поэтому в короткий промежуток мы должны были ярко представить себя. Думаю, мы с этим справились. Обращаясь к губернатору, я сказала: «Если вы хоть раз проезжали по федеральной трассе участок Тюмень-Омск, то на въезде в село Абатское обязательно видели красивое современное здание автокемпинга «Абат». А если вы хоть раз останавливались у нас, то уже никогда не забудете дружелюбных улыбок абатчан, их радушие и гостеприимство. И уж, конечно же, никогда не забудете вкус абатского хлеба. Выпекают его в пекарне «Возрождение», которая находится в здании автокемпинга «Абат». На карте нашего района нет ни одного населённого пункта, ни одной малой деревеньки, где бы не была представлена наша продукция. Ведь сегодня мы развозим свою продукцию по 130 торговым точкам».

Конечно, не могли не рассказать о своей работе и об успехах. Сегодня предприятие выпускает 90 тонн продукции в месяц. Из них 20 тонн реализуется проезжающим по федеральной трассе. В этом году увеличено производство хлебобулочных изделий, открыто новое производство по слоёному тесту. Организовано дополнительно десять рабочих мест. На работу приглашены выпускники местного профессионального училища, чтобы традиции выпечки абатского хлеба передавались молодому поколению. Расширен и ассортимент, который представлен на выставке. Это те задачи, которые В. Якушев ставил перед нами на прошлогодней выставке. Мы их выполнили.

– В прошлом году вы удивили участников выставки хлебным деревом. А чем поразили нынче?

– Во-первых, губернатор поблагодарил за выполнение поставленной им задачи, за работу, что мы двигаемся, идём вперёд. На нынешней выставке мы преподнесли ему в дар торт-карту Абатского района, где нанесены границы 11 сельских поселений, федеральная дорога, а звёздочками отмечены торговые точки ООО «Возрождение». Также был оценен посетителями выставки хлебный домик из батонов «Абат», с окнами со ставнями, печной трубой.

В этом году наше предприятие также поставило для себя задачи, к выполнению которых будут приложены все усилия. Ведь те, кто сегодня работает в малом бизнесе, не могут стоять на месте, потому что остановка – это гибель. Нам есть над чем работать, есть что усовершенствовать.

За несколько часов до открытия выставки «Золотая осень – 2013» губернатор подписал соглашение о сотрудничестве с крупнейшим поставщиком продуктов питания на внутренний рынок – одной из ведущих розничных компаний России X5 Retail Group. Главный исполнительный директор компании Стефан Дюшарм приехал в Тюмень, чтобы принять участие в выставке и лично попробовать продукцию тюменских сельхозпроизводителей.

Для тюменских производителей продуктов сотрудничество с этой торговой компанией – это выход на прилавки 45 регионов России, ещё один стимул к повышению стандартов качества, соответствия самым высоким требованиям покупателей.

Остаётся надеяться, что продукция тюменских сельхозтоваропроизводителей, в том числе продукция абатских производителей, не останется без внимания крупных клиентов.

Автор: В. Бабушкина