Медиакарта
0:59 | 21 мая 2024
Портал СМИ Тюменской области

Как получить госуслугу

Как получить госуслугу
14:48 | 04 марта 2014
Источник: Красное знамя

**Для большинства граждан порядок получения тех или иных услуг до сих пор остаётся проблемным вопросом. Зачастую человек находится в растерянности, не зная, куда обратиться и с чего начать.

Государственные и муниципальные услуги предоставляются как при личном обращении, так и в электронном виде. Для того, чтобы определиться с необходимой услугой и правом на её получение, можно обратиться к двум источниками: единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru и информационно-справочная служба Тюменской области 8-800-100-12-90. На портале можно узнать о тех услугах, которые полагаются пользователю, условиях их предоставления и контактах ведомства, предоставляющего услугу. С уточняющими вопросами уже можно обратиться к специалистам информационно-справочной службы по бесплатному номеру 8-800-100-12-90.

Когда вся необходимая информация получена, нужно выбрать способ обращения в ведомство. Удобнее и быстрее получать услугу в электронном виде через портал госуслуг: с личного компьютера или с помощью инфомата. Для этого необходимо зарегистрировать на Портале личный кабинет или использовать универсальную электронную карту (УЭК), с помощью которой можно авторизоваться на ресурсе без лишних хлопот. Воспользоваться инфоматами на юге Тюменской области можно по следующим адресам:

  • администрация г. Тюмени, ул. Первомайская, 20;

  • департамент информатизации Тюменской области, ул. Советская, 61;

  • управление социальной защиты населения г. Тюмени, ул. Холодильная, 120;

  • администрация г. Тюмени по Калининскому АО, ул. Луначарского, 61;

  • ГБУ ТО "Западно-Сибирский инновационный центр", ул. Республики, 142;

  • департамент труда и занятости населения Тюменской области, ул. Республики, 204В;

  • салон связи "Ростелеком", ул. Республики, 94;

  • салон связи "Ростелеком", ул. Республики, 40;

  • центральный офис "Ростелеком", ул. Республики, 40/1;

  • городская поликлиника г. Тобольск, 4 мкр.

В случае, если нет возможности получить услугу дистанционно, можно обратиться к традиционному способу: получить услугу в соответствующем ведомстве или обратиться в многофункциональный центр (МФЦ). В настоящее время в области функционирует 7 «единых окон». В установленные законом сроки гражданин получает информацию об оказанной ему услуге по телефону и, в случае необходимости, приходит в МФЦ за результатом.

Записаться на приём к специалисту, а также ознакомиться с перечнем оказываемых услуг можно на сайте www.mfcto.ru. Для предварительной записи необходимо зарегистрироваться на сайте или зайти на него через портал госуслуг (для этого необходимо выбрать вход через ЕСИА), указать желаемое время и адрес, а за 20 минут до приёма распечатать свой талон в терминале МФЦ.

При возникновении вопросов по работе многофункциональных центров можно обратиться в контактный центр по бесплатному номеру 8-800-200-05-91 или по городскому (3452) 50-05-91. Более того, в области функционирует 46 пунктов коллективного доступа к сети Интернет, оборудованных картридерами для УЭК, и 85 wi-fi точек сети «TyumenFree». По всем 134 адресам (список на сайте www.gorizont.admtyumen.ru) доступ в

Интернет является бесплатным, что позволяет воспользоваться порталом госуслуг в любое время.