Четверть продукции на витринах крупных магазинов в Тюмени – местного производства. Товары производителей региона отмечены привычным логотипом «Покупаем тюменское!» и пользуются большим спросом у покупателей. Об этом журналистам рассказали во время проведения экскурсии, показывающей систему контроля качества одного из гипермаркетов.
Ровно год назад в Тюмени открылся гипермаркет известной французской компании. Первый год работы – непростой для ведения бизнеса:
в это время формируется клиентский поток, анализируется и корректируется ассортимент магазина, то есть происходит своеобразное тестирование опытным путем. На второй год магазин выходит на плановые показатели – к этому времени система работы уже обычно настроена.
– Наша первая забота – о качестве продуктов, товаров, которые мы продаем, – рассказала руководитель по внешним коммуникациям сети гипермаркетов Мария Курносова.
Сотрудники магазина провели экскурсию, во время которой показали журналистам, как действуют на практике строжайшие правила контроля за качеством товаров, продаваемых в магазине.
– Тюменская продукция пользуется повышенным спросом у покупателей, и мы помогаем им сделать выбор, отмечая товары местных производителей яркими этикетками, – объяснила руководитель сектора свежих продуктов Татьяна Ковалева. – Продукты всегда свежие, потому что поставки товаров производятся ежедневно. Покупателям представлен широкий ассортимент продукции из кур, вареных колбас и молочных изделий.
Директор магазина Лоран Луи напомнил, что магазин был открыт 19 февраля прошлого года. На площади в 11 200 квадратных метров размещены для продажи около 40 тысяч товаров, 80 процентов из них – российского производства, 25 процентов товаров выпущены в Тюменской области и поступают в продажу от местных поставщиков.
– У тюменских продуктов – прекрасное качество, – сказал Лоран Луи. – Именно поэтому мы работаем со все большим количеством местных поставщиков. И это отнюдь не временное сотрудничество – налажено надежное партнерство. У нас доверительные отношения с тюменскими поставщиками, потому что мы уверены в высоком качестве поставляемых товаров. Чем короче путь поставки, тем лучше качество.
Сотрудничество крупных торговых сетей и производителей местной продукции продолжается, а выигрывают от этого в первую очередь покупатели.