Медиакарта
21:30 | 30 апреля 2024
Портал СМИ Тюменской области

Над ошибками надо работать

Над  ошибками надо  работать
10:51 | 29 мая 2014
Источник: Новая жизнь

Практически на всех сходах граждан поднимаются вопросы, касающиеся медицинского обслуживания населения. Одной из самых актуальных и обсуждаемых проблем является плохая организация работы регистратуры: большие очереди, потеря медицинских карточек. Но были и другие вопросы. Вот один из них.

-О днях приема врачами выездных бригад в поликлинике «Областной больницы № 8» (с. Бердюжье) узнаем из газеты «Новая жизнь». Но на периферию она приходит позднее, чем в райцентр, поэтому за один-два дня до приема врачами к ним записаться практически невозможно. Нельзя ли как-нибудь пораньше сообщать нам о дате их приезда? -Есть такой вариант: о дате и времени приема врачами выездных бригад население с периферии будем информировать через глав администраций сельских поселений и фельдшеров. Такое распоряжение работникам нашего лечебного учреждения мною уже дано, - ответил главный врач «Областной больницы № 8» (с. Бердюжье) С.И.Минцевич. Еще один вопрос, который волнует участников сходов: -Что делать, если приехал в поликлинику с болевым синдромом, а свободной записи к терапевту нет? Работник регистратуры предлагает записать на прием только через несколько дней… К кому можно еще обратиться в таком случае? -Во-первых, всегда можно вызвать врача на дом, обратиться в приемное отделение райбольницы. А если пациент без предварительной записи хочет попасть на прием к терапевту, а свободной записи на этот день уже нет, можно обратиться в кабинет доврачебного осмотра, где прием пациентов ведет фельдшер. После осмотра больного фельдшер может дать рекомендации по лечению, выписать рецепты на лекарственные препараты самостоятельно и записать на прием к терапевту. Если есть необходимость осмотра или консультации врача, то она сопроводит пациента к нему в кабинет, - ответила О.А.Курдюмова, заместитель главного врача по медицинскому обслуживанию населения «Областной больницы № 8» (с. Бердюжье). Нареканий от населения в адрес медработников поступает много. Но руководство нашего лечебного учреждения стремится делать все возможное, чтобы улучшить качество оказания медицинских услуг населению.

Автор: Ольга ЯКОВЛЕВА.