Медиакарта
4:51 | 25 ноября 2024
Портал СМИ Тюменской области

Федеральную дорогу приводят в порядок

С начала июня идут работы по ремонту асфальтобетонного покрытия на участке федеральной трассы «Тюмень - Ханты-Мансийск». До середины октября Уватское ДРСУ планирует привести в порядок отрезок длиной 11 километров.

К другим новостям «Уватских известий»

Подъездная дорога к Увату всегда славилась своими ямами и высоким риском аварийности. Северное направление уже не раз обсуждалось на всех уровнях власти, но в этом году проблема плохих дорог, видимо, допекла окончательно. Весной этого года правительство области на федеральном уровне подняло вопрос полноценного ремонта автомагистрали.

«В летний период северная трасса испытывает большую нагрузку. Жители едут отдыхать, и количество ДТП по маршруту Сургут - Тобольск - Тюмень кратно увеличивается. Вопрос по транспортным коридорам требует срочных решений, несмотря на то, что это федеральные трассы, мы должны изыскать возможность их реконструкции», - подчеркнул врио губернатора Тюменской области Владимир Якушев.

Слова с делом не разошлись: жители Уватского района могут собственными глазами видеть, как меняется дорога в лучшую сторону. Правда, по задумке губернатора, помимо ремонта полотна на дорогах, которые ведут на север, нужно делать две полосы движения в каждую сторону и устанавливать разделительные барьеры. Такие меры помогут снизить количество ДТП со смертельным исходом, считают в пресс-службе правительства Тюменской области.

Участок федеральной трассы с 367 по 378 километр рабочие Уватского ДРСУ начали ремонтировать еще в начале лета. По проекту было принято решение уложить выравнивающий слой асфальтобетонного покрытия без демонтажа старого полотна.

  • Местами толщина выравнивающего слоя достигает 30 сантиметров в толщину, - говорит мастер Уватского ДРСУ Иван Баталов. - Далее поверх выравнивающего будет уложено щебеночно-мастичное финишное покрытие. На поворотах и крутых виражах полоса будет незначительно расширяться до восьми с половиной метров - это необходимо для обеспечения безопасности маневров.

Кроме того, всё для того же безопасного движения будут устанавливаться барьеры (их длина на ремонтируемом участке составит 5 километров), укрепляться обочины, выравниваться откосы.

В среднем на дорожно-ремонтных работах задействованы порядка 15 рабочих и столько же единиц техники, которая привлекается по мере необходимости.

В заключение добавим, что хорошая дорога представляет соблазн для большинства автомобилистов. Буквально на днях из-за невнимательности пострадала семья: водитель не успел вовремя среагировать на проводимые ремонтные работы и сбросить скорость. В результате автомобиль вместе с водителем и двумя пассажирами, среди которых был ребенок, перевернулся и скатился в кювет. Избежать жертв удалось лишь по счастливой случайности.

К другим новостям «Уватских известий»

Фото автора

Автор: Владимир НАСЫРОВ