В ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ ОБЛАСТНАЯ СЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ БОЛЬШОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛЯЕТ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСЛУГ.
С этой целью департамент труда и занятости населения Тюменской области провёл тренинговые курсы по теме «Улучшение качества оказания услуг населению», на которых побывали директор ГАУ ТО ЦЗН Сорокинского района Людмила Петровна Конокова и ведущий инспектор Центра занятости населения Наталья Сергеевна Гунченко.
На семинарах проучились все работники Центра. Итогом учёбы стало внедрение в службу занятости населения района сенсорного устройства (CRM – сенсор), с помощью которого с 1 июля каждый посетитель центра занятости может дать оценку качества предоставляемых государственных услуг. Оценка проводится по следующим критериям: комфортность помещений, профессионализм и компетентность работника , скорость обслуживания. Кроме этого, гражданин и работодатель могут оставить замечания и предложения по совершенствованию работы ЦЗН.
Главное преимущество нововведения заключается в возможности оперативно принимать управленческие решения на основе анализа полученных ответов, т.к. информация очень быстро поступает в департамент труда и занятости населения Тюменской области. Раньше анкета была на бумажном носителе.
У трёх специалистов центра занятости есть сенсор. Так как за каждым специалистом закреплены определённые должностные обязанности, соответственно на сенсоре у каждого своя анкета, содержание которой отражает суть его работы. На сегодня уже девять посетителей ответили на предлагаемые вопросы по сенсору. В будущем такие приборы будут установлены и в других организациях, оказывающих разного рода услуги населению.