В настоящее время для удобства и повышения качества обслуживания клиентов во всех сферах разрабатываются и применяются инновационные технологии.
Вот и в центрах занятости населения Тюменской области, в том числе и в Вагайском, внедряются специализированные программно-аппаратные устройства системы CRM-Sensor. Оно представляет собой компактное устройство с сенсорным экраном, обеспечивающим интерактивное взаимодействие с клиентом непосредственно в месте оказания услуги.
Использование данных устройств позволяет получить автоматизированную обработку мнений граждан о качестве предоставления государственных услуг в реальном времени, в результате чего определяется оценка эффективности деятельности каждого сотрудника.
По словам директора Центра занятости Вагайского района Л.В. Мурзиной, с помощью данных сенсоров клиенты заполняют анкету, которая содержит в себе несколько вопросов о качестве обслуживания. Посредством веб-камеры делается фото. Результаты ответов в он-лайн - режиме доступны департаменту труда и занятости населения Тюменской области. В случае поступления отрицательного ответа идет сигнал, по которому руководству нужно принять соответствующее решение.
Юлия ТРУШНИКОВА