Медиакарта

Источник:

Мамина улыбка – главная награда

Учитель

Я бы хотел быть учителем труда. По-моему, он немного волшебник: из невзрачных материалов учит создавать удивительные поделки. Вот и я учил бы детей делать нужные вещи из глины, дерева или камня. Мы с учениками ходили бы по паркам и дворам, смотрели кому из животных и птиц нужна помощь. Мастерили бы им кормушки и домики.

Новый год

В школе у нас маскарад устраивали. Мы с мамой готовились основательно – сами сделали костюм: подобрали брюки, рубашку, на пояс я прицепил кортик. Из шляпы колдуна мама сделала треуголку и воткнула в неё перо. Знатный получился пират! Всем понравился и ни на кого не был похож – мы же сами придумали и сделали костюм.

Мультик

Мой любимый мультик, точнее, их целая серия – «Ну, погоди!» Заяц – умный и добрый. Волк вроде бы и злой, хочет поймать и съесть Зайца. Однако он всегда попадает в такие нелепые ситуации, что даже Заяц начинает ему сочувствовать и помогает иногда. Эти мультики смотрели наши родители, когда были маленькие, но они совсем не устарели. Невозможно их смотреть без смеха, даже несколько раз подряд.

Рыбалка

Как-то всей семьёй мы поехали в деревню. Я, папа и мой брат взяли удочки, накопали червяков и пошли на рыбалку. Папин брат дал нам свою лодку. Радостные, мы в неё сели. Ну, всё, думаем, вся рыба наша! Отплыли метров пятьсот и вдруг обнаружили, что в лодке – дыра. Я испугался, так как воды становилось всё больше и больше. Нам повезло – мы успели дотянуть до берега.

Сели мы на бережок, закинули удочки. Не такое это простое дело поймать рыбу – она отказывалась клевать мой крючок. Папа с братом уже полведра наловили, а я всё ждал. Как же я обрадовался, когда запрыгал мой поплавок! Вытащил на берег рыбу и всех удивил – это оказался большущий карась.

Самых шустрых рыбок мы запустили в ванную с водой. Представив себя первобытным рыбаком, я решил половить их руками. Маленькая золотистая рыбёшка мне никак не давалась. Потянувшись за ней, я неожиданно оказался в ванной. Сперва я растерялся, а потом мне стало смешно, так как рыбёшка, за которой я охотился, оказалась у меня под футболкой. Так что рыбалка удалась! Прибежали папа с мамой, смеясь, выловили меня из ванной, укутали в полотенце, напоили горячим чаем.

Вечером бабушка сварила уху, мой карась в кастрюльке занимал почётное место. А какой же он был вкусный!

Скворечник

Весной мы приехали на дачу. На высокой берёзе я увидел гнездо. «Это скворцы», – сказала бабушка. Я решил сделать для них скворечник. Подумав, я решил не обращаться к взрослым за помощью, удивить их готовым птичьим домиком. В сарайке нашёл фанеру, взял лобзик и принялся за работу. Пилил долго. Тяжёлая это работа – пилить фанеру. Детали получились неровными и почему-то разных форм. Когда я попытался всё это сколотить, скворечник рассыпался в моих руках.

Мне пришёл на помощь папа, и у нас получился отличный скворечник. Я понял, если что-то не умеешь, не стыдно в этом признаться и обратиться за помощью к взрослым.

Что сказала мама

Как-то субботним утром я заметил, что мама какая-то грустная. Я спросил, что её расстроило. Оказалось, у неё болит голова и горло. Мне стало её жаль. Я сказал: «Ты выпей какую-нибудь таблетку, а я приготовлю завтрак». Я умею жарить яйца и заваривать чай с лимоном. Яйца я украсил зеленью, а в чай ещё добавил мяты, которую мы с мамой собирали на даче. Брат воскликнул: «У тебя здорово получилось!» А мама сказала: «Молодец!» и улыбнулась. Её улыбка была мне главной наградой.

Любимая игрушка

Нам с братом подарили «Воздушный бой». Это два радиоуправляемых вертолёта. Один красно-серебристый со злобной ухмылкой. Другой сине-белый с весёлой улыбкой. Побеждает тот вертолёт, кто в воздухе сможет подбить красным лучом другой. Люблю эту игру за то, что в неё со мной играет старший брат, и я иногда побеждаю его.

Хозяин шкафа

Вы знаете, что у каждого шкафа есть хозяин. И это совсем не человек. Зовут его Шкафник. Он любит порядок, чистоту и бережное отношение к вещам. Если вы неряха, Шкафник потихоньку начинает вас учить: прячет вещи, скрипит дверями по ночам и громко чихает от пыли. Услышав такое, неряшливый человек задумывается: что он делает не так? И начинает исправляться. Если вы любите порядок, Шкафник будет вам благодарен: поможет найти потерянную вещь, положит в карман носовой платочек, а утром у своей кровати вы найдёте награду за подарок. Это может быть горсть ягод или красивый цветок. И вам решать, как содержать свой шкаф.

Жужа

У одних добрых людей жила красивая породистая собака Жужа. Жила не тужила, ела что хотела. Хозяева её ласкали. Однажды хозяин решил научить её подавать тапочки и приносить газету. Жужа жутко обиделась и сбежала из дома. На улице было холодно, шёл дождь. Люди спешили по домам, и никто не обращал внимания на красавицу Жужу.

Совсем замерзнув, собачка забилась в подвал заброшенного дома. Оглядевшись, она увидела, что здесь не одна. Здесь жила бездомная собака, у неё было пятеро щенков. Они дружно ели свой скудный ужин. «Иди к нам, – сказала собака, – мы поделимся с тобой, да и теплее будет вместе». Поев, Жужа рассказала свою историю. Все удивились. Даже маленькие щенки знали, как приятно делать добрые дела для тех, кого любишь. Послушала их Жужа и побежала к своим хозяевам. Было раннее утро, хозяин открыл дверь. На пороге стояла Жужа с газетой в зубах и приветливо виляла хвостиком. «Ты молодец!», – похвалил её хозяин.

Илья БЕЛОГЛАЗОВ, 2-й класс, лицей №34.