Нет такого человека в районе, кто не пользовался бы услугами Сбербанка России. Кто-то приходит в Юргинский дополнительный офис, чтобы получить кредит на покупку мебели, автомобиля, дома, кто-то – чтобы оплатить коммунальные услуги, кто-то – внести платёж за телефон и интернет. Один из крупнейших банков страны постоянно совершенствуется, стремясь сделать обслуживание клиентов более комфортным и доступным.
Накануне профессионального праздника работников Сбербанка мы встретились с руководителем ДО 29/0268 Заводоуковского отделения (на правах управления) Тюменского ГОСБ № 29 Л.Е. СИДОР.
– Лариса Емельяновна, Ваши клиенты привыкли к тому, что банк постоянно вводит новые услуги и сервисы. Что нового произошло в офисе за последнее время? Какие виды услуг наиболее востребованы?
– Одним из важных моментов стало присоединение в августе этого года нашего офиса к Заводоуковскому отделению. Но это никак не повлияло на штатное расписание: все рабочие места сохранены. Более того, появилась ещё одна ставка менеджера по продажам. В связи с этим значительно уменьшилось время ожидания клиентов для оформления кредитов, кредитных карт, депозитов. Кстати, среди предоставляемых видов услуг одним из самых востребованных является кредитование. Те клиенты, которые имеют зарплатную банковскую карту и обращались за кредитом, смогли ощутить преимущества: минимальный пакет документов – пластиковая карта и паспорт, минимальный срок рассмотрения – не более двух часов.
Всё передовое, что происходит в современной банковской системе, наш коллектив сотрудников помогает осваивать жителям района. Большой популярностью для пользователей банковских карт пользуется программа «Сбербанк-Онл@йн», позволяющая совершать большой перечень операций, не выходя из дома или через интернет-киоск. Сбербанк России идёт в ногу со временем, разрабатывая автоматизированные услуги и программы, позволяющие оптимизировать клиентам своё время и экономить средства на самых важных, повседневных действиях. Сейчас активно востребованы удалённые каналы обслуживания клиентов, такие как «Автоплатёж», когда с банковской карты автоматически пополняется баланс мобильного телефона, производится оплата за свет, газ, интернет.
– Помимо райцентра, где расположен дополнительный офис отделения Сбербанка, в каких поселениях действуют оперативные кассы?
– Внутренние структурные подразделения на данный момент работают в Новом Тапе, Северо-Плетнёво и Лесном. Там трудятся Елена Алексеевна Мордвинова, Татьяна Васильевна Александрова и Оксана Викторовна Воробьёва.
– Сбербанк сегодня – это современный универсальный банк, который предлагает широкий спектр услуг для всех групп клиентов, активно участвует в социальной и экономической жизни страны. И работники офиса должны соответствовать. Что сегодня главное в работе сотрудников?
– Главная цель – сделать обслуживание клиентов максимально комфортным, завоевать доверие к банку. Делаем всё, чтобы люди с радостью приходили в наш офис. Надёжность и стабильность – основные принципы работы, которые требуют профессионального мастерства, высокой ответственности и порядочности.
Время не стоит на месте, коллектив периодически обновляется. Опытные сотрудники уходят на пенсию, уступая место молодым, импульсивным, креативным, целеустремлённым. В этом году мы потеряли замечательного специалиста Наталью Владимировну Южакову. На заслуженный отдых ушла Вера Александровна Дементьева, которой мы благодарны за добросовестную, качественную работу, за отзывчивость, за тот вклад, который она внесла в развитие нашего офиса. Пришли молодые кадры – ведущий специалист по обслуживанию частных лиц Татьяна Михайловна Трофимова, менеджер по продажам Елена Сергеевна Пинигина, консультант Мария Сергеевна Бельская. Вернулась в коллектив Ольга Владимировна Андреева.