Унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства родилось на территории Юргинского муниципального района два года назад. Оно объединило работников сферы бытовых услуг девяти сельских поселений. Союз получился достаточно прочным и практичным. Об этом говорят показатели производственной деятельности. В действиях коммунальщиков появилась стабильность, стала расти и крепнуть экономика. В прошлом году они получили более миллиона рублей чистой прибыли. Имидж МУП ЖКХ вырос и укрепился. Стал шире круг так называемых юридических лиц, пользующихся помощью коммунальщиков при обеспечении теплом и водой своих производственных и жилых объектов.
О тарифах муниципального унитарного предприятия наш корреспондент беседует с В.А. Кочкиным, его директором.
– Владимир Андреевич, хотелось бы услышать от Вас о тарифах и ценах на услуги, предоставляемые вашим предприятием. Какие отзывы о них у населения, органов, контролирующих вашу деятельность?
– В нашем районе оплата за услуги – одна из самых низких в области. Впрочем, судите сами. Привожу цитату из акта проверки, устроенной специалистами департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области: «Результат плановой проверки в части обоснованности величины и правильности применения тарифов на тепловую энергию:
– нарушений не выявлено;
– в результате анализа первичных документов, представленных предприятием, члены комиссии пришли к выводу: тариф установлен корректно…». Не исключено, стоимость тепла и водообеспечения могут вырасти уже в следующем году. Буквально на днях получили приказ правительства области об ужесточении требований энергосбережения и повышения энергетической эффективности МУП «Юргинское ЖКХ» по оказанию услуг водоснабжения на период 2010 – 2012 годы. Этот документ обязывает взять под строгий контроль расход питьевой воды, приобрести и установить в местах её раздачи приборы учёта. Не менее двадцати – в текущем году и более сорока – в следующем. Увидим, как будет складываться тарифная политика в сфере деятельности жилкомхоза. Надеюсь, цены вырастут незначительно, а качество услуг станет лучше. На это направляются все усилия руководства всех уровней власти. Нашей отрасли, в том числе.
Записал А. ЦЫГАНОК
Интервью читайте на страницах "Призыва"