Медиакарта
5:50 | 30 декабря 2024
Портал СМИ Тюменской области

Прокуратура информирует

15:28 | 17 декабря 2014
Источник: Знамя правды

С 1 декабря расширен перечень информации, раскрываемой организациями, управляющими многоквартирными домами

В соответствии с ч.10 ст.161 Жилищного кодекса РФ управляющая организация должна обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях её финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы.

Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, установлен постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 № 731.

В указанный документ внесены изменения, которые не только конкретизировали, но и расширили перечень информации, подлежащей раскрытию.

В частности управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны дополнительно раскрывать информацию о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме, проведённых общих собраниях собственников помещений, результатах (решениях) таких собраний, информацию о случаях привлечения управляющей организации, товарищества и кооператива, либо их должностных лиц к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирным домом с приложением копий документов о применении мер административного воздействия, а также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций.

Предоставление информации по письменному запросу должно осуществляться управляющей организацией, товариществом или кооперативом в течение 10 рабочих дней со дня его поступления (ранее - в 20-дневный срок), в том числе посредством направления информации по адресу электронной почты потребителя в случае указания такого адреса в запросе.

Указанные изменения вступили в силу с 1 декабря 2014 года.

Автор: Анастасия ВАСИЛЬЕВА, помощник прокурора района.