Медиакарта
12:07 | 20 апреля 2024
Портал СМИ Тюменской области

Стритрейсер

Стритрейсер
11:23 | 25 декабря 2014
Источник:

Тёма был очень красивым мальчиком. Бывает, дети не умеют говорить правильно или долго учатся ходить. А вот Тёма родился красивым. Глазки голубые, локоны пепельные, реснички пушистые. И это очень мешало ему жить. Ни одна тётенька не могла спокойно пройти мимо. «Ах, какая красивая девочка!» – восклицали они.

– Я не девочка! Я мальчик! – обижался Тёма.

Но это не помогало.

– Ах, какой красивый мальчик, совсем как девочка! – восторгались тётеньки.

Как-то Тёма подсмотрел фильм, который включил по Интернету старший брат Андрей. Почему подсмотрел? Потому что ему было интересно всё, что касалось старшего брата, а смотреть его фильмы мама Тёме не разрешала. «Мы потеряли одного мальчика, который может часами смотреть этот кошмар, нужно уберечь другого, – говорила она папе. И была не права, потому что в этом «кошмаре» бродил сильный дядька, которого все боялись и слушались. Никому бы в голову не пришло назвать его красивой девочкой. А дядька называл себя «плохой парень».

Теперь на вопрос тётенек, как зовут такую очаровательную крошку, Тёма отвечал:

– Плохой парень!

В ночь под Новый год Тёма нашёл под ёлкой не только подарок, но ещё – сертификат на выполнение желания! Вот это сюрприз! Можно просить всё, что захочешь!

– И что хочет наш очаровательный мальчик? – улыбнулась мама.

– Хочу стритрейсер!

«И где малыши набираются таких слов?» – подумала мама, но вслух воскликнула:

– Замечательно! – Она думала, что это что-то бисквитное в шоколаде.

Но оказалось, это – не бисквит и совсем не шоколад. Стритрейсер – это фактически убийца. Он несётся по оживлённым улицам города в потоке машин со скоростью за 200 километров в час. Это у взрослых отвязанных парней игра такая: кто живым и раньше всех достигнет цели. А будут ли живы те, кто попался на пути, в правила игры не входит.

– Может, лучше машинку, самую современную? Или конструктор? – подала голос мамы.

– В конструкторе нет стритрейсера! – готов был заплакать сын.

– Хорошо, вы пойдёте с мамой в магазин игрушек, и ты сам его выберешь, – нашёлся папа.

Он рассчитывал, что в двухэтажном магазине игрушек ребёнок непременно выберет что-нибудь по душе и забудет свою просьбу.

На дверях огромного здания было написано: «Магазин игрушек для модных мальчиков и девочек». В проходе стоял оскаленный зелёный полуголый дядька, заросший невероятными бицепсами. Такая большая мама доставала ему до кармана.

– Я – модный, да? – с надеждой воскликнул малыш.

Мама покосилась на крошечную, как у динозавра, головку зелёного мужика, его скрюченные для захвата руки, как у разъярённой гориллы, потом на умоляющий взгляд своего сына и согласилась:

– Конечно модный. Только почему он зелёный? – решилась покритиковать она.

– Это же Томми! Он недавно из тюрьмы вышел после очередной отсидки. Мама, а что такое отсидка? Это когда заболеешь и нельзя выйти на улицу?

– Можно сказать и так, – вздохнула мама.

– У него только один друг в городе. Его зовут Мафиози. Он берёт у друга товар на продажу. А товар воруют. Всё! Или ты убиваешь, или убьют тебя! – пояснил Тёма.

– Откуда ты это знаешь? – поразилась мама.

– Это же компьютерный герой!

Мама побыстрее увела сына от Томми, представив на минутку, что этот импортный герой может поселиться у них в квартире.

Магазин был завален игрушками. Пистолеты, автоматы, светящиеся мечи, танки, пушки, бластеры – те, что бьют сгустками энергии на расстоянии, и даже лазерное оружие.

«Да, как шагнул прогресс, – вздохнула мама. – Ещё Тимин дед в детстве скакал на палочке с другой палочкой в руках, изображая красного командира. Но он скакал за идею, за лучшую жизнь, как он её понимал, а этот уголовник Томми?»

«Собери зубы!», «Защити свой островок от поглощения астралом!», «Проклятия Великих Магов» – зазывали полки. Им, молча, вторили ужастики – любимые мягкие игрушки, ставшие уродцами.

Тёма с восторгом бегал по магазину, рассматривая игрушки, и вдруг увидел за окном старичка с бородой. Совсем как у Деда Мороза. Тот сидел на скамеечке и держал в руках щеночка.

– Пусть он будет стритрейсером! – обрадовался Тёма.

Дед собачку не продавал, он отдал её в хорошие руки. Так в семье появился щенок по кличке РЭЙС, «редкой породы – стрит», – добавлял мальчик. РЭЙС носился по двору, как стритрейсер или маленький ураган. Этот ураган перемещался и в квартиру. Но мама терпела. «Уж лучше это, чем Томми с кампанией», – вздыхала она. Тёма прикрепил щенку на шею кожаную медаль с надписью: «Плохой щенок». Больше никто не называл его красивой девочкой, все интересовались, не кусается ли щенок.

А зачем кусаться, если так радостно жить?

Автор: Светлана МАНДРАШОВА, художник Анна САЧЕК