У этого молодого и красивого юноши не было сомнений – служить или не служить. Он и сам считает - это долг каждого настоящего мужчины… Владимир Сабанин в настоящее время проходит службу в рядах Российской армии в Ульяновской области, в войсках связи…
Владимир к службе в армии специально не готовился, так как многие мальчишки, а просто активно занимался спортом. Всерьез увлекался футболом и играл в команде на районных и областных соревнованиях, отстаивая честь Армизонского района, что и подтверждают многочисленные дипломы, грамоты, медали.
После окончания Орловской средней школы, Владимир поступил в Ишимский политехнический техникум, чтобы освоить профессию машиниста локомотива. Как говорит его мама Наталья Сергеевна он просто мечтал путешествовать, повидать те места, в которых никогда не был. Однако после трех месяцев учебы отправился в военкомат… - Когда сын вдруг объявил нам, что хочет стать солдатом, я расстроилась, - говорит она, - ведь в наше время желательно что-то иметь за плечами (имею в виду профессию). На что сын уверенно сказал: «Ты почему огорчаешься? Схожу в армию, восстановлюсь, отучусь!» И мне пришлось одобрить его выбор. Ведь, на самом деле - мужчина должен знать, что представляет из себя армейская служба… Наверное, почувствовал, что необходимо в конце концов сделать шаг во взрослую жизнь без постоянной родительской опеки, контроля. Это было неожиданно, но мы с мужем с уважением отнеслись к его выбору, и сейчас считаем, что он поступил правильно.
- Поначалу было несколько страшно, ведь рассказы о дедовщине, а иногда и о произволе офицеров, пугали, но когда съездила к сыну и провела там два дня - поняла, что сейчас такого нет и быть не может… Их кормят, как говорится, «от пуза», да и солдаты между собой дружны и приветливы.
- О том, что приеду на присягу, Вова не знал, - продолжила Наталья Сергеевна, - но все равно в многочисленной толпе искал меня глазами… И когда увидел, что смотрю на него, сразу же повеселел, выпрямился, и без запинки и малейшего волнения прочитал клятву о верности Родине…
После присяги пошла в казарму, и никак не могла найти его. Ходила вдоль длинных рядов двухъярусных коек… Искала… И тут он сзади подошел, нежно приобнял, и сказал тихонько на ушко: «Мам, я тут!». От звука родного голоса по щекам потекли слезы… Я повернулась, и в его взоре увидела радость, и в тоже время - тоску. В ближайшие пять минут мы ничего не говорили – только стояли обнявшись и смотрели друг на друга… Знаете, во мне что-то тогда перевернулось… Вова с детства не любил, когда я его обнимала. А тут…
Как говорит мама солдата, общаются с сыном по мобильной связи, к сожалению, только по воскресениям, и то на это дается всего лишь час…
- А совсем недавно он нам с папой сообщил: «Мам, я наверно останусь по контракту!» Но я настояла, чтобы все-таки сынок приехал домой и получил профессию… А потом, если уж решит вернуться, то пусть - служить никогда не поздно.