Медиакарта
13:11 | 19 июля 2024
Портал СМИ Тюменской области

На повестке дня - качество и доступность государственных услуг

Состоялось заседание рабочей группы по мониторингу качества государственных услуг Общественного совета при Управлении Росреестра по Тюменской области.

Руководитель рабочей группы Общественного совета при Управлении Росреестра по Тюменской области Кирилл Колосов, открывая заседание отметил, что повышение качества оказания государственных услуг является результатом конструктивного взаимодействия органов власти, бизнеса, гражданских институтов и иных заинтересованных лиц.

Заместитель руководителя Управления Росреестра по Тюменской области (далее – Управление) Елена Малышева проинформировала о динамике целевых показателей, характеризующих качество и доступность предоставления государственных услуг Управлением в 2014 году и 1 квартале 2015 года. Для достижения целевых показателей в Управлении сокращен предельный срок государственной регистрации прав на недвижимость, увеличились доля поступивших в электронной форме запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав (далее – ЕГРП) и доля государственных услуг в сфере государственной регистрации прав, предоставленных в МФЦ по принципу «одного окна».

В ходе заседания также рассмотрены итоги деятельности Управления по предоставлению сведений из ЕГРП в электронном виде в 1 квартале 2015 года. Начальник отдела предоставления информации о зарегистрированных правах на объекты недвижимости Управления Татьяна Кониловская в своем выступлении отметила, что сведения из ЕГРП в электронном виде можно получить на портале Росреестра (https://rosreestr.ru/) и с использованием сервиса «Запрос к информационному ресурсу».

По словам Татьяны Кониловской, за 3 месяца 2015 года увеличение количества электронных запросов, направленных в Управление, по сравнению с аналогичным периодом 2014 года составило 25,7%.

О результатах опроса, проведенного НП «Объединение риэлторов Тюменской области» (далее – ОРТ), по изучению мнения профессиональных участников рынка недвижимости о доступности и качестве оказываемых Управлением государственных услуг, рассказала исполнительный директор ОРТ Ольга Кошкина.

«Весной 2014 года по инициативе Общественного совета при Управлении Росреестра по Тюменской области был проведен опрос представителей руководящего состава крупнейших агентств недвижимости, входящих в ОРТ. Сегодня есть возможность проследить динамику оценок – она положительная», - отметила Ольга Кошкина.

В завершении мероприятия члены рабочей группы Общественного совета отметили важность деятельности Управления по реализации мер, направленных на повышение качества и доступности предоставления государственных услуг, внесли предложения по рассмотренным вопросам.

Автор: пресс-центр Управления Росреестра по Тюменской области