Медиакарта
11:31 | 3 мая 2024
Портал СМИ Тюменской области

Тарифы увеличиваются, а моральные устои падают?

Тарифы увеличиваются,  а моральные  устои падают?
14:11 | 24 сентября 2010
Источник: Светлый путь

Периодически тарифы на те или иные виды жилищно-коммунальных услуг растут, а заработная плата, к сожалению, осталась на уровне прошлого года. У населения образуются долги за услуги ЖКХ, люди отказывают себе в самом необходимом, не говоря уже о каких-то материальных благах. С магазинами более-менее что-то ясно, потому что там гибкая система маркетинга, и в коммерческой сфере допустим рост или снижение цен на товары. Но как быть с коммунальщиками? Почему мы платим деньги за некачественные и несвоевременные услуги?

Недавно жители района обратились в редакцию «Светлого пути» с просьбой, чтобы мы поговорили со специалистами жилищно-коммунального хозяйства «Тавда-Уют» и узнали, когда же, наконец, населённый пункт получит полноценное тепло? «Ведь на дворе осень, в квартирах холодно, дети простывают», - пожаловалась одна пожилая жительница Нижней Тавды.

«Мы проживаем в благоустроенной квартире, у нас большая жилплощадь, а приходится всем вместе обитать в одной комнате - батареи ледяные», - поделилась другая. Были жалобы и от некоторых организаций.

15 сентября мы позвонили в ПК «Тавда-Уют» с волнующим вопросом «Когда же, наконец, нижнетавдинцы получат долгожданное тепло, ведь отопительный сезон начался 13 сентября?». На другом конце провода (трубку взяла специалист бухгалтерского отдела) недовольно ответили: «Позвоните исполняющему обязанности директора Петру Вадимовичу Павлову. Мы такой информацией не располагаем». Набираю номер П.Павлова. Исполняющий обязанности руководителя организации оказался доброжелательным человеком, но помочь также ничем не смог, посоветовал обратиться непосредственно к директору. Набираю Вадима Петровича Павлова, представляюсь, обращаюсь с тем же вопросом.

На что В.Павлов отреагировал резко и сказал, что не даёт такой информации. «Звоните в отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района, их номер есть в справочнике», - сказал директор и мигом бросил трубку.

Звоню как посоветовали, всё с тем же вопросом. Специалист отдела удивилась, почему звонят им, а не директору «Тавда-Уют»! «Все сведения, касательно ЖКХ, мы получаем от него. Единственное, что могу сказать, так это то, что к отопительному сезону наш район был полностью готов уже в августе, и 13 сентября тепло пустили по всем жилым секторам и организациям».

Жители нашего села и мы, представители местных СМИ, не пытались выудить от руководства секретную информацию, всего лишь хотелось узнать, когда в квартирах будет тепло. 16 сентября тепло, слава Богу, пришло, но потом снова исчезло... И непонятно, из-за чего весь сыр-бор?

Хочется обратиться не только к директору жилищно-коммунального хозяйства, но и к руководителям всех организаций и предприятий района. Уважайте тех, кто находится рядом с вами, ведь не зря же существует «золотое правило» жизни – «если хочешь, чтобы люди к тебе хорошо относились, научись сначала этому сам».

Елизавета КУН