Медиакарта
7:12 | 18 мая 2024
Портал СМИ Тюменской области

В Управлении Росреестра по Тюменской области состоялось расширенное оперативное совещание

В Управлении Росреестра по Тюменской области (далее - Управление) состоялось расширенное оперативное совещание под председательством руководителя Управления Владимира Кораблёва. В работе совещания приняли участие заместители и помощники руководителя Управления, заместители директора филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тюменской области (далее – Филиал), начальники структурных  и территориальных отделов Управления и Филиала.

Начальник отдела верификации и гармонизации сведений Единого государственного реестра прав (далее – ЕГРП) и Государственного кадастра недвижимости (далее – ГКН) Ирина Крендясова проинформировала о результатах проведения мероприятий по устранению противоречий в сведениях ЕГРП и ГКН, повышения качества и сопоставимости данных, о взаимодействии Управления и ФНС России по Тюменской области в части передачи сведений о зарегистрированных правах, правообладателях и объектах недвижимого имущества за 5 месяцев 2015 года.

В ходе расширенного оперативного совещания также были рассмотрены вопросы о приёме документов на государственную регистрацию прав в электронном виде; о мерах, принимаемых для достижения контрольного показателя «Доля государственных услуг, предоставленных в МФЦ по принципу «одного окна», установленного планом мероприятий («дорожной картой»); об информировании населения о порядке получения сведений о кадастровой стоимости и порядке оспаривания результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости; о результатах плановой тематической проверки деятельности Филиала, проведённой в мае 2015 года; о результатах комплексных проверок деятельности территориальных отделов Управления, и мероприятиях по устранению нарушений, выявленных в ходе комплексных проверок; об итогах проведения конкурса на включение в кадровый резерв Управления.

Владимир Кораблёв, руководитель Управления Росреестра по Тюменской области: «Один из основных рассмотренных на оперативном совещании вопросов - предоставление возможности подачи документов на регистрацию прав на недвижимое имущество в электронном виде. Это один из ключевых этапов в реализации программы по совершенствованию и развитию российской учетно-регистрационной системы. Благодаря современным информационным технологиям у граждан и бизнеса появилась возможность напрямую обратиться в Росреестр за получением еще одной из наиболее популярных и сложных услуг. При этом заявитель самостоятельно подает документы и не теряет времени на визит в офис».

Автор: Соб. инф.