Медиакарта
8:23 | 19 августа 2024
Портал СМИ Тюменской области

О рассмотрении обращений граждан, поступивших в Тюменскую таможню в 1 квартале 2015 года

Во исполнение п. 72 Плана работы Тюменской таможни на 2014 год, п. 3 плана работы ОДО на 2 квартал 2015 года отделом документационного обеспечения проведен анализ рассмотрения обращений граждан, поступивших в Тюменскую таможню в 1 квартале 2015 года.

В 1 квартале 2015 года в Тюменскую таможню с учетом таможенных постов:

1) поступило 15 письменных обращений граждан (3 из которых поданы на Тобольский таможенный пост), в аналогичном периоде 2013 года – 17 письменных обращений.

2) осуществлен личный прием 14 граждан.

В ходе личного приема письменные обращения гражданами в таможню не подавались.

Незначительное снижение количества письменных обращений граждан в отчетном периоде связано с отсутствием в 2015 году обращений, связанных с представлением копий документов, подтверждающих куплю-продажу физическими лицами транспортных средств. В 1 квартале 2014 года из 17 письменных обращений граждан, 8 обращений связано с представлением заявителям копий указанных выше документов.

В отчетном периоде основными вопросами, содержащимися в письменных обращениях граждан были следующие:

1. Вопросы, связанные с предоставлением жилого помещения (4 обращения одного лица);

2. Вопросы, связанные с потребностью проведения проверочных мероприятий о законности осуществления предпринимательской деятельности и своевременности предоставления отчетности в ИФНС России по месту регистрации и уплаты налогов (3 обращения одного лица).

3. Вопросы, связанные с перемещением гражданами Украины транспортных средств (о порядке продления процедуры временного ввоза, о порядке декларирования транспортных средств и о возможности предоставления льгот по уплате таможенных платежей) (3 обращения от 2-х заявителей).

4. Обращения, связанные с представлением в адрес детского клуба юных филателистов открыток, конвертов и иных вещей, предназначенных для формирования детских коллекций (1 обращение).

Аналогичное обращение поступало в таможню в мае 2014 года.

Из числа письменных обращений граждан, поступивших в Тюменскую таможню в анализируемом периоде:

- удовлетворено – 3 обращения;

- отказано – 0;

- не требующие ответа – 1 (отозвано заявителем);

- разъяснено – 7 обращений;

- перенаправлено по компетенции – 3 обращения.

- в настоящее время в работе – 1 обращение.

В отчетном периоде 2015 года количество граждан, принятых руководством таможни и таможенных постов снизилось на 32% (в аналогичном периоде 2014 года на личном приеме принято 18 граждан).

В анализируемом периоде в ходе личного приема, равно как и в аналогичном периоде 2014 года преобладали следующие вопросы:

1. Вопросы взаимодействия служб, осуществляющих свою деятельность в воздушном пункте пропуска;

2. Вопросы таможенного декларирования товаров и транспортных средств;

3. Вопросы таможенного декларирования товаров для личного пользования.

В 2015 году, в связи с осуществлением реконструкции аэровокзального комплекса г. Тюмень «Рощино», в отчетном периоде обсуждались не свойственные ранее вопросы, касающиеся уточнения нюансов оснащения помещений, предназначенных для размещения должностных лиц таможенного поста Аэропорт Рощино.

В 2015 году в Тюменскую таможню акты прокурорского реагирования по вопросам рассмотрения обращений граждан не поступали, служебные проверки не проводились.

В течение 2015 года должностные лица Тюменской таможни к административной ответственности за нарушения порядка рассмотрения обращений граждан не привлекались.